Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обучению в контактный центр удаленно

85 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Всем привет!

Ищем в связи с ростом бизнеса менеджера по обучению в контактный центр сети ресторанов японской кухни ТанукиФемели

Приглашаем стать частью успешной команды!

Что предстоит делать тебе:

  • Проведение и организация обучения
  • Адаптация и наставничество новых сотрудников компании
  • Создание тренингов в разных форматах по запросу
  • Контроль прохождения обучения
  • Взаимодействие с руководством и сотрудниками по вопросам обучения
  • Создание методических материалов
  • Выявление потребности в обучении, составление плана обучения, организация обучения и контроль его результативности
  • Оценка показателей эффективности работы отдела; анализ статистических данных; разработка корректирующих мероприятий
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Опыт работы не менее 1,5 лет в контактном центре и опыт обучения сотрудников в сфере клиентского сервиса
  • Опыт разработки учебных материалов в онлайн-формате, включая монтаж видео (или желание быстро освоить эту область)
  • Практические навыки использования активных форм обучения (тренинг, практикум, деловые и ролевые игры, вебинары)
  • Уверенные навыки работы с приложениями пакета MS Office
Условия:
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы - 5/2 с 12:00 до 21:00, выходные по согласованию
  • Удаленный формат работы
  • Оклад + бонусы
  • Официально оформляем по ТК РФ
  • Даем оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Выдаем скидочную карту 30% на все меню в сети наших ресторанов

    Интересно? Откликайся, расскажем подробнее!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Обучение персонала
Разработка инструкций
Разработка регламентов
Оценка персонала
Составление планов по обучению персонала
Адаптация
Аттестация персонала
Должностные инструкции
Навыки презентации
Аналитическое мышление
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист группы контроля качества и обучения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по обучению и аттестации в B2B подразделение
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 834 отзыва
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив. Лояльный руководящий коллектив.
Возможность высказать свои пожелания и облегчить работу.
Что можно улучшить
Профессионализм. Расширить кругозор команды, больше обучать персонал, на дополнительные курсы.

Оператор КЦ

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Классный, дружелюбный коллектив, лояльное руководство, удаленка, график работы и условия работы
Что можно улучшить
Всё супер, улучшать ничего не нужно, меня всё устраивает

Оператор call-центра

Самара,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коммуникация, коллеги, выплаты без опозданий и все прозрачно. За всем можно уследить и увеличить параметры работы. Не сложная и приятная работа.
Что можно улучшить
Идеала нет, все конечно можно улучшить при желании, но уже обновляются и улучшаются системы в которых работаем, а значит на правильном пути.
Тануки, японский ресторан
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 396 отзывов
62% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
26% Компенсация питания
22% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
12% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Тренер по обучению (call-center)
80 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной супервайзер контакт-центра (входящего направления)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела обучения в отдел продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер контакт-центра (входящего направления,график ночь)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы отдела продаж в EdTech (it-сегмент)
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить