Менеджер по обучению в контактный центр удаленно
Всем привет!
Ищем в связи с ростом бизнеса менеджера по обучению в контактный центр сети ресторанов японской кухни ТанукиФемели
Приглашаем стать частью успешной команды!
Что предстоит делать тебе:
- Проведение и организация обучения
- Адаптация и наставничество новых сотрудников компании
- Создание тренингов в разных форматах по запросу
- Контроль прохождения обучения
- Взаимодействие с руководством и сотрудниками по вопросам обучения
- Создание методических материалов
- Выявление потребности в обучении, составление плана обучения, организация обучения и контроль его результативности
- Оценка показателей эффективности работы отдела; анализ статистических данных; разработка корректирующих мероприятий
- Ведение отчетности
- Опыт работы не менее 1,5 лет в контактном центре и опыт обучения сотрудников в сфере клиентского сервиса
- Опыт разработки учебных материалов в онлайн-формате, включая монтаж видео (или желание быстро освоить эту область)
- Практические навыки использования активных форм обучения (тренинг, практикум, деловые и ролевые игры, вебинары)
- Уверенные навыки работы с приложениями пакета MS Office
- Испытательный срок 3 мес.
- График работы - 5/2 с 12:00 до 21:00, выходные по согласованию
- Удаленный формат работы
- Оклад + бонусы
- Официально оформляем по ТК РФ
- Даем оплачиваемый отпуск 28 дней
-
Выдаем скидочную карту 30% на все меню в сети наших ресторанов
Интересно? Откликайся, расскажем подробнее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Возможность высказать свои пожелания и облегчить работу.