Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (менеджер продаж 1 линии, БФЛ)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра(менеджер продаж 1 линии) (в офис/удаленно)

Привет!

В наш молодой и дружный коллектив мы ищем Оператора call-центра, который будет ответственно подходить к работе и развиваться в нашей компании, настоящего РЕЗУЛЬТАТНИКА!

Компания принимает на работу без образования и опыта, готовы рассмотреть в офис и удаленно!

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать только входящие обращения от клиентов (БЕЗ ПОИСКА и ХОЛОДНЫХ звонков);
  • То есть, уже заинтересованный клиент оставляет запрос на нашем сайте, ему позвонил уже КЦ отдела Маркетинга и провел первичный фильтр, далее клиент ждет звонка от вас, нужно перезвонить и довести до встречи в офис;
  • Обрабатывать входящие заявки от клиентов, поступающие в CRM;
  • Общаться с клиентом по скрипту для приглашения на встречу (скрипт включает ответы на все вопросы и возражения клиентов);
  • Выявлять боли клиентов и через боли приглашать на встречу к юристу(бесплатную консультацию);
  • Вести базу клиентов в CRM-системе, вести ежедневную отчетность.

Ждём тебя, если:

  • Грамотно владеешь речью (устной и письменной);
  • У тебя стоят четкие финансовые цели, хочешь расти в профессиональной сфере и заработке!

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда от 75000р;
  • Выплаты 2 раза в месяц (в срок);
  • График работы 5/2 с 10:00-19:00;
  • Бесплатное корпоративное обучение экспертов сферы (поэтому образование не важно, всему научим);
  • Есть возможность работать удаленно!;
  • Мы работаем в отличном офисе в 3-х минутах от Метро Красные ворота
  • Молодой коллектив, совместные мероприятия и много пространства для личного и профессионального роста;
  • Постоянное развитие, карьерный рост!
  • Готовность брать ответственность за результат, желание работать и зарабатывать, развитый навык ведения переговоров!

Если ты дочитал(а) до конца и все вложенные смыслы в вакансии тебе откликаются - поздравляю, возможно ты нашла то, что давно искала. Откликайся прямо сейчас, это знак о той работе, которую ты давно ищешь. Успехов!

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # оператор call центр # специалист контактного центра # удаленный оператор # Контактный центр # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # входящие заявки # работа на телефоне # без поиска КЦ # Колцентр # Калцентр # колл-центр # Специалист в call центр # специалист контактного центра # работа на дому # оператор на телефоне # работа для начинающих # специалист по работе с клиентам # без опыта # менеджер по работе с клиентами # начало карьеры # Работа онлайн # службы техподдержки # контакт (call)-центра # Менеджер КЦ # Вакансия менеджера по продажам # Менеджер по работе с клиентами # Специалист отдела продаж # Сотрудник отдела продаж # Сопровождение продаж # Опыт в продажах # Консультирование клиентов # Презентация продукта # Выполнение плана # Переговоры # Выполнение плановых показателей # Выявление потребностей # Повышение продаж # Прямые продажи # Премиум продажи # удаленная работа на телефоне # удаленная работа # работа из дома # звонки из дома

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Общение с людьми
Работа в команде
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
желание расти и развиваться
Опытный пользователь ПК
Подбор персонала
Ориентация на результат
Высокая скорость печати
Умение расставлять приоритеты
Многозадачность
Умение принимать решения
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Телефонное интервью
Мотивация
Управление отношениями с клиентами
Работа с базами данных
Ведение переписки
Навыки составления отчетности
проведение интервью
Оценка потребностей клиентов
Аналитические способности
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор Call-центра без продаж (удаленная работа)
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сервис по списанию долгов Белая Полоса
4,6 17 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор колл-центра/администратор на входящие заявки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Грейс Солюшнс
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Действительно сплочённый коллектив, ребята подменяют друг друга если что, никогда не подводят, меня спасли несколько раз)) условия шикарные, вообще атмосфера располагает) ну и выплаты в срок, что радует)
Что можно улучшить
Можно офис посветлее сделать) но достаточное количество света и так есть)

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полная прозрачность при оформлении на работу,четкость в постановке рабочих задач,ясная мотивация
Что можно улучшить
Сделать небольшую кухню
Логика Права
4,1
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
61% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
44% Наличие кухни, места для обеда
39% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
6% Оплата больничного
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра (без продаж)
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра, на дому
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела консультации (удаленная работа/не продажи)
60 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
55 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра с окладом и прогрессивной мотивацией
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить