Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

80 000 - 96 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Начни свою карьеру в КАПИТАЛ LIFE – крупнейшей агентской компании на рынке страхования жизни и добровольного медицинского страхования!

КАПИТАЛ LIFE признана лучшим работодателем среди страховщиков жизни по версии профильных порталов HEADHUNTER и SUPERJOB.

Мы приглашаем молодых и перспективных кандидатов в наш Контакт-центр. В твои обязанности будет входить прием звонков и консультации существующих клиентов без продаж.

Задачи, стоящие перед Специалистом Контакт-центра:

  • Осуществление входящих или исходящих звонков (никаких продаж);
  • Предоставление консультаций и оперативная помощь действующим клиентам в решении возникающих вопросов;
  • Работа в информационных системах компании.

Что нам важно в кандидатах на вакансию:

  • Умение корректно и вежливо общаться с клиентами по телефону;
  • Опыт работы оператором call-центра приветствуется, но не обязателен (обучение);
  • Базовое знание ПК и офисных программ;
  • Грамотная речь (устная и письменная);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность развиваться и покорять новые вершины;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Комфортный, современный офис Компании находится в центре Москвы, в шаговой доступности от ст. м. Новокузнецкая/ ст. м. Третьяковская;
  • Возможность выбрать удобный график работы: 5/2 (c возможностью выбрать время начала рабочего дня - с 8:00, с 9:00, с 10:00, с 11:00);
  • Возможен частично удаленный формат работы спустя 3 мес.;
  • Заработная плата от 80 000 руб. + 20% ежемесячная премия за выполнение плановых показателей;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Ежегодные конкурсы для сотрудников контакт-центра;
  • Дружный коллектив, активная корпоративная жизнь;
  • Возможность карьерного роста внутри компании.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотность
Высокая скорость печати
исходящие звонки
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист Контактного Центра в офис (Страхование)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 232 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор call-центра (без продаж)
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Целевые Финансы
4,6 9 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Условия труда, заработная плата и хорошее руководство. Чистые светлые офисы, удобное местоположение.
Что можно улучшить
Обучение, меня обучали 2 недели и я изучил необходимые программы и продукты компании, слушал операторов на линии. Работе с клиентами было уделено мало времени. Остальное в улучшении не нуждается.

Главный специалист контакт-центра

Москва,
декабрь 2021
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Стабильная заработная плата без задержек, дружный коллектив, комфортные условия для работы в офисе.
Что можно улучшить
Хотелось бы корпоративов, возможность провести время с коллегами, изредка собираться всем коллективом.
Капитал Лайф Страхование Жизни
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 441 отзыва
88% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
49% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
27% Удаленная работа
18% Медицинское страхование
15% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист Управления Телемаркетинга
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра в офис
75 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job