Специалист технической поддержки
до 142 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Техническая поддержка пользователей, включая VIP пользователей: настройка и установка рабочих мест пользователей, устранение инцидентов.
Для нас важно:
- техническое образование не ниже среднего профессионального.
- опыт работы системным администратором на предприятии или специалистом службы технической поддержки (службы «второй линии») на крупном предприятии не менее 1 года.
- Знания операционных систем Microsoft, Linux.
- Знания архитектуры ПК.
- Знание принципов работы и типов персональных компьютеров, мобильных устройств, методов диагностики неисправностей.
- Знание основных типов оборудования и клиентского ПО, телефонии и конференцсвязи.
- Владение терминологией ИТ.
Преимущества работы с нами:
- Работа в крупной государственной компании в сфере энергетики.
- Офис на станции метро Китай-город (2 минуты от метро) или метро Румянцево.
- Профессиональная команда, высокий уровень технической экспертизы.
- Пятница – короткий рабочий день.
- Социальный пакет: ДМС, денежные выплаты в связи с наступлением значимых событий (свадьба, рождение ребенка и другие), ежегодная материальная помощь к отпуску.
- Обучение за счет компании, бесплатный доступ к множеству обучающих курсов, профессиональный и карьерный рост.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист по внедрению и сопровождению
Москва,
декабрь 2021
Что нравится
Хорошая компания для стабильной работы. Для Сибири довольно неплохая зп. Есть возможности карьерного роста и перевода в филиалы в других регионах.
Что можно улучшить
Повышение квалификации персонала ИТ.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 104 000 ₽
На основании 1 отзыв
68 000 ₽
140 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
42%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Место для парковки
23%
Система наставничества
23%
Корпоративные мероприятия
17%
Корпоративный транспорт
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
5%
Гибкий рабочий график
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
Инженер службы технической поддержки
109 500 - 120 450 ₽