Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подключение и настройка вычислительной техники и периферийного оборудования, а также установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах
  • Устранение нарушений в работе компьютерной техники, периферийного оборудования и программного обеспечения на рабочих местах пользователей
  • Выполнение работ по прокладке, монтажу и эксплуатации локальных и беспроводных сетей
  • Консультирование пользователей по работе с вычислительной техникой, периферийным оборудованием и программным обеспечением
  • Настройка вычислительной техники для работы со средствами электронной подписи в различных информационных системах
  • Регистрация и обработка заявок на техническую поддержку от пользователей

Требования:

  • Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS, DHCP, TCP/IP)

  • Знание аппаратной части ПК, навыки первичной диагностики неисправностей данного оборудования

  • Знание линейки ОС Microsoft Windows (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа)

  • Знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, импорт/экспорт почты, в том числе из других программ)

  • Умение обслуживания оргтехники (подключение, настройка сетевого подключения‚ тонкая настройка оборудования‚ замена расходных материалов)

  • Знание основ работы и настройки операционных систем на базе ОС Linux

  • Опыт построения СКС

  • Знание компьютерных программ: MS Windows (администратор), ОС Linux (основы), MS Office, КриптоПро CSP, ServiceDesk

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - 5/2 ( понедельник-четверг 09.00-18.00; пятница 09.00-16.45)
  • Работа в команде, которая реализует инновационные образовательные проекты на уровне всей страны
  • Дружный и молодой коллектив, корпоративные мероприятия
  • Комфортный офис рядом с м. Серпуховская, м. Тульская
  • Аккредитованная IT-организация
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Институт Гипростроймост, ОАО, Москва
4,0 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛАНИТ
4,1 650 отзывов
Москва,
сегодня
ФГАНУ ФИЦТО
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (выездной)
140 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job