Менеджер по сопровождению клиентов
Мы ищем специалиста, который будет отвечать за информационную поддержку и консультирование наших клиентов, а также повышать уровень их лояльности к нашей компании
Чем предстоит заниматься:
- Работа с закрепленной клиентской базой: информационная поддержка, консультирование клиентов об услугах компании, повышение уровня лояльности клиентов к компании
- Активное взаимодействие со смежными подразделениям с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов
- Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных, доверительных, лояльных отношений с клиентами и развитие партнёрства с ними, возвращать клиентов без динамики
Наши ожидания:
- Опыт работы в СДЭК будет преимуществом
- Умение находить и принимать решения в нестандартных ситуациях
- Умение вести переговоры с клиентами
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Удаленный формат работы
- Комфортный вход в должность: обучение и наставничество
- Возможности профессионального и карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).