Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем специалиста, который будет отвечать за информационную поддержку и консультирование наших клиентов, а также повышать уровень их лояльности к нашей компании

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с закрепленной клиентской базой: информационная поддержка, консультирование клиентов об услугах компании, повышение уровня лояльности клиентов к компании
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениям с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов
  • Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных, доверительных, лояльных отношений с клиентами и развитие партнёрства с ними, возвращать клиентов без динамики

Наши ожидания:

  • Опыт работы в СДЭК будет преимуществом
  • Умение находить и принимать решения в нестандартных ситуациях
  • Умение вести переговоры с клиентами

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Удаленный формат работы
  • Комфортный вход в должность: обучение и наставничество
  • Возможности профессионального и карьерного роста
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию в СДЭК — Доставим не только посылки, но и радость!
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК (ООО Надежный Контракт)
4,3 27 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с претензиями
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Школа дизайна Маши Черной
4,6 7 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер отдела доставки

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Добрый день! В компании работаю 7 лет. Приходил на позицию курьер легковое авто. На данный момент являюсь менеджером отдела доставки. Через полтора года повысили до бригадира ( специалист отдела доставки) как для начало то это успешный рост! Спустя 4 года повысили до менеджера! Компания крупная, стабильная! Выплаты происходят без задержек, в указанные даты.
Что можно улучшить
Единственный минус это программное обеспечение, ЭК5. Часто обновляют и убирают полезные функции, с чем это связано не понятно.

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Хороший график, приятный коллектив, полное обучение. Регламент, защищающий и клиента, и менеджера.
Что можно улучшить
Добавить медстраховку и увеличить заработную плату, добавить бонусы для сотрудников РБ

Менеджер по оптимизации бизнес процессов и внедрению проектов

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Коллектив был отличный, сейчас все изменилось. Хотя как попадешь, в филиалах не супер, в управляющей компании отлично была выстроена работа
Что можно улучшить
Сменить сео и начать платить по рыночной стоимости вакансии. Людей сокращают, кто работает. Остались одни руководители, не понятно кем руководить
СДЭК
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 418 отзывов
78% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
40% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
22% Удаленная работа
19% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
45 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса (удаленно)
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами удаленно (Москва)
от 67 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить