Менеджер по сопровождению клиентов
Привет! На связи одна из крупнейших IT компаний России-Первый Бит. Мы делаем бизнес клиента сильнее и создаём возможности для успешного развития уже 26 лет.
В связи со стремительным ростом, мы ищем целеустремленного и активного менеджера по работе с клиентами, который готов стать частью нашей большой, дружной команды в рамках Центрального офиса.
Чем предстоит заниматься:
-
Активная работа с «облачными» клиентами компании (сопровождение и доп. продажи);
-
Телефонные переговоры с клиентами (исходящие и входящие звонки);
-
Документальное сопровождение сделок: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подписание закрывающих документов;
-
Взаимодействие с техническими специалистами для решения вопросов клиентов;
-
Ведение отчетности, выполнение планов по продажам.
-
Умеешь грамотно общаться с клиентами по телефону и лично;
-
Готов к индивидуальному объемному обучению с наставником;
-
Ответственно подходишь к выполнению поставленных задач;
-
Стремишься зарабатывать и хочешь иметь возможность влиять на собственный заработок;
-
Заинтересован в профессиональном и личностном развитии в IT-сфере;
-
Обладаешь такими качествами, как стрессоустойчивость, результативность и амбициозность.
-
Оформление по ТК РФ с первого дня в крупной известной IT компании;
-
Удаленный формат работы по стандартному графику, выходные в выходные, праздники в праздники;
-
Одну из лучших бесплатных систем обучения;
-
Достойную белую заработную плату (оклад+%+квартальная премия), в т.ч. и на испытательном сроке;
-
Корпоративные скидки, мероприятия;
-
Участие в слетах, выставках, обучающих тренингах, насыщенную корпоративную жизнь;
-
Интересные задачи, крутые кейсы, возможность выйти на новый профессиональный уровень.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ ПЕРВЫХ!
Менеджер по работе с клиентами
Руководство вовлечено в процесс адаптации, прислушивается к пожеланиям и старается помочь.
Для успешного старта нужно быть активным и "шустрым", чтобы быстро разобраться в нюансах и процедурах работы (а их немало), и затем посвятить все ресурсы продажам.
Коллектив преимущественно молодой, все на "ты", проблем с общением не возникало, если есть разногласия, можно организовать встречу и спокойно разобрать вопрос, придя к консенсусу. Для общения со смежными подразделениями нужен здоровый напор и умение донести важность задач.
Обучение достаточно подробное, есть масса материалов и курсов, которые могут помочь показывать тот самый результат. Регулярно проходят часы развития, вебинары на полезные темы как по работе, так и по смежным темам, но нужно правильно планировать своё время, чтобы успевать всё посещать.
В офисе есть хорошие переговорные комнаты, где можно встретиться с клиентом или собраться с коллегами, просторная оснащённая кухня.
В целом чувствуется, что компания современная, перспективная и открытая к новому. В нашем офисе очень мало бюрократии, любой вопрос при желании можно эскалировать до руководителя офиса и обсудить с ним варианты решения.
Можно сделать больше отдельных кабинетов, хотя бы для коллег, работающих с клиентами, чтобы шум не мешал сосредоточиться.