Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

40 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! На связи одна из крупнейших IT компаний России-Первый Бит. Мы делаем бизнес клиента сильнее и создаём возможности для успешного развития уже 26 лет.

В связи со стремительным ростом, мы ищем целеустремленного и активного менеджера по работе с клиентами, который готов стать частью нашей большой, дружной команды в рамках Центрального офиса.

Чем предстоит заниматься:

  • Активная работа с «облачными» клиентами компании (сопровождение и доп. продажи);

  • Телефонные переговоры с клиентами (исходящие и входящие звонки);

  • Документальное сопровождение сделок: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подписание закрывающих документов;

  • Взаимодействие с техническими специалистами для решения вопросов клиентов;

  • Ведение отчетности, выполнение планов по продажам.

Что ждем от тебя:
  • Умеешь грамотно общаться с клиентами по телефону и лично;

  • Готов к индивидуальному объемному обучению с наставником;

  • Ответственно подходишь к выполнению поставленных задач;

  • Стремишься зарабатывать и хочешь иметь возможность влиять на собственный заработок;

  • Заинтересован в профессиональном и личностном развитии в IT-сфере;

  • Обладаешь такими качествами, как стрессоустойчивость, результативность и амбициозность.

Что мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня в крупной известной IT компании;

  • Удаленный формат работы по стандартному графику, выходные в выходные, праздники в праздники;

  • Одну из лучших бесплатных систем обучения;

  • Достойную белую заработную плату (оклад+%+квартальная премия), в т.ч. и на испытательном сроке;

  • Корпоративные скидки, мероприятия;

  • Участие в слетах, выставках, обучающих тренингах, насыщенную корпоративную жизнь;

  • Интересные задачи, крутые кейсы, возможность выйти на новый профессиональный уровень.

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ ПЕРВЫХ!

Ключевые навыки
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Работа с большим объемом информации
Подготовка коммерческих предложений
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (текущая база)
40 000 - 50 000
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам 1С
от 60 000
Первый Бит
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
ЗП напрямую зависит от выполненного плана продаж. Оклад присутствует, но надеяться только на него не получится, нужно показывать результат.

Руководство вовлечено в процесс адаптации, прислушивается к пожеланиям и старается помочь.

Для успешного старта нужно быть активным и "шустрым", чтобы быстро разобраться в нюансах и процедурах работы (а их немало), и затем посвятить все ресурсы продажам.

Коллектив преимущественно молодой, все на "ты", проблем с общением не возникало, если есть разногласия, можно организовать встречу и спокойно разобрать вопрос, придя к консенсусу. Для общения со смежными подразделениями нужен здоровый напор и умение донести важность задач.

Обучение достаточно подробное, есть масса материалов и курсов, которые могут помочь показывать тот самый результат. Регулярно проходят часы развития, вебинары на полезные темы как по работе, так и по смежным темам, но нужно правильно планировать своё время, чтобы успевать всё посещать.

В офисе есть хорошие переговорные комнаты, где можно встретиться с клиентом или собраться с коллегами, просторная оснащённая кухня.

В целом чувствуется, что компания современная, перспективная и открытая к новому. В нашем офисе очень мало бюрократии, любой вопрос при желании можно эскалировать до руководителя офиса и обсудить с ним варианты решения.
Что можно улучшить
Расположение офиса как по мне неудачное, живя в Академическом, каждый день может уходить до 1,5 часов времени на дорогу в одну сторону. До метро идти пешком 25 минут.

Можно сделать больше отдельных кабинетов, хотя бы для коллег, работающих с клиентами, чтобы шум не мешал сосредоточиться.

менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы, коллектив, просторный офис с новым ремонтом с видом на реку. Приветливые коллеги и атмосфера, в целом.
Что можно улучшить
Хотелось бы более высокий уровень заработной платы.

Менеджер по сопровождению клиентов

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 535 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер действующих клиентов (IT сфера)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер
60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов) в сферу IT
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно