Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с претензиями

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приветствую Вас!

Мы- школа дизайна Маши Черной, помогаем людям обрести новую профессию с нуля и учим зарабатывать, работая на себя.

Уже более 4 лет на рынке укрепляем позиции в своей нише и растем в 1,5-2 раза. Сейчас у нас учится больше 1000 студентов.

В наших интересах собрать команду, с которой мы будем идти «вдолгую» в течение длительного времени.

Сейчас мы в поиске кандидата СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ

Сразу о том, почему Вам будет здорово работать у нас:

- Постоянная и стабильная маркетинговая поддержка;

- Мы регулярно вкладываем серьезные средства в трафик и рекламу;

- Мы работаем исключительно "в долгую"

Что нужно будет делать:

- Принимать и обрабатывать все входящие обращения наших клиентов по возвратам (телефон, e-mail), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов;

- Главная задача - после обращения клиента о возврате предпринять ряд мероприятий по удержанию этого клиента, нам важно оперативно решить возникшую проблему для продолжения дальнейшего взаимодействия и сохранить пользователя с нами;

- Составлять анализ обращения (определить причину возврата, выяснить "боли" клиента, что можем предложить со своей стороны для его удержания);

- Предоставление отчетности и систематизация информации.

Что мы ждем от тебя:

- Желание помогать клиентам и чувствовать себя причастным к большому экологичному продукту;

- Опыт в телефонных переговорах;

- Знание Геткурс, Excel;

- Ответственно подходить к выполнению своих задач;

- Стрессоустойчивость и настойчивость (важно раскрыть клиента, чтобы он подробнее рассказал о своей ситуации и это поможет вам быстрее решить вопрос и сохранить лояльность к компании);

- Опыт работы на аналогичной должности.

Что мы предлагаем:

- Удаленный формат работы;

- Заработная плата: оклад + KPI (формируется из % удержанных клиентов и минимизации общего кол-ва возвратов);

- Перспектива карьерного роста в интенсивно развивающейся компании;

- Постоянные обучения команды (компенсирует компания).

Если ты хочешь быть частью крутой команды и не просто работать, а улучшать жизни наших клиентов, то откликайся на нашу вакансию.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Сопровождение клиентов
Работа с претензиями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 100 000
StreetArt
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (входящая линия, удаленная работа)
40 000 - 65 000
Химчистка BIANCA
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Школа дизайна Маши Черной
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по качеству
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Cпециалист по претензионной работе
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по сбору обратной связи
35 000 - 48 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер контроля качества в отдел продаж детской киношколы
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер службы клиентского сервиса
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job