Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (2-я линия)

от 55 440
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + премия: уже на старте ты будешь получать 48 200 рублей на руки
  • Грейдирование каждые 6 месяцев работы с повышением заработной платы
  • После трех месяцев испытательного срока возможен рост грейда, доход от 53 000 рублей на руки
  • Удобный график пн-пт 5/2 с 13:00 до 22:00 (вечером такси за счет компании)
  • 28 дней отпуска по ТК РФ
  • Оплачиваемое обучение с первого дня
  • Корпоративный университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до обучения руководителей
  • Крутую команду и помощь руководителя и наставника, активную корпоративную жизнь
  • Работа в офисе по адресу: Большевистская улица, 101, 5 минут от м. Речной вокзал

Будущий специалист по работе с клиентами будет:

  • Рассчитывать новые сроки доставки и вносить необходимые корректировки
  • Анализировать запросы клиентов относительно изменений стоимости доставки и предоставлять им соответствующие ответы
  • Расследовать претензии клиентов и принимать обоснованные решения о компенсации
  • Находить креативные решения для нестандартных ситуаций, связанных с доставкой
  • Использовать видеоматериалы и внутренние ресурсы компании для поиска потерянных посылок, сотрудничать с коллегами из разных регионов страны для оперативного решения вопросов клиентов
  • Коммуникация с клиентами будет осуществляться преимущественно через голосовые звонки, но также возможна письменная коммуникация
  • Решать входящие запросы от клиентов через заявки (определять причину задержки доставки, отслеживать местоположение, принимать решение по компенсации и т.д.)
  • Отвечать на вопросы по услугам компании и помогать их решить (голосом и письменно)

Наши ожидания от кандидата:

  • Грамотная устная речь
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Нацеленность на улучшение показателей
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
от 55 440
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 448 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (не продажи)
от 54 466
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 448 отзывов
Новосибирск,
вчера

Менеджер по развитию бренда

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность удаленной работы!
Хороший коллектив и нет микроменеджмента.
Что можно улучшить
Можно улучшить систему ДМС и вовлечение в ЗОЖ. Это благоприятно бы сказалось на здоровье сотрудников.

Инженер

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Повезло с коллективом, есть множество возможностей для роста, удобный график который при договоренности можно варьировать.
Удаленная работа, обеспечение оборудованием, стабильная оплата
Что можно улучшить
Зп хочется конечно более прозрачную, не всегда понятно от чего она зависит.
Более продуманные бизнес процессы, более понятные.
Сменить ДМС

Аналитик

Новосибирск,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Удалённая работа, адекватная система контроля результатов, команда, погружённость в процессы компании.
Что можно улучшить
Улучшить всегда что-то можно, но мне практически всё нравилось, а какие-то минимальные сложности могли возникать в рамках запуска фичи, но это выражалось, как и везде, в скачкообразном увеличении потока задач в моменте, что легко регулировалось Гантом, эстимейтами и адекватными дью.
СДЭК
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 448 отзывов
79% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
40% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
22% Удаленная работа
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (не продажи)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в ночные смены
42 000 - 62 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам Эвотор (без холодного поиска)
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (чат и голос)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить