Специалист по работе с клиентами (не продажи)
от 54 466 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Будущий специалист по работе с клиентами будет:
- Решать входящие запросы от клиентов через заявки (определять причину задержки доставки, отслеживать местоположение, принимать решение по компенсации и т.д.)
- Анализировать запросы клиентов относительно изменений стоимости доставки и предоставлять им соответствующие ответы
- Расследовать претензии клиентов и принимать обоснованные решения о компенсации
- Использовать видеоматериалы и внутренние ресурсы компании для поиска потерянных посылок, сотрудничать с коллегами из разных регионов страны для оперативного решения вопросов клиентов
- Коммуникация с клиентами будет осуществляться преимущественно через голосовые звонки, но также возможна письменная коммуникация
Мы предлагаем:
- Удобный график пн-пт 5/2 с 13:00 до 22:00 (вечером такси за счет компании)
- Фиксированный оклад + премия: уже на старте ты будешь получать 48 200 рублей на руки
- После 3-х месяцев испытательного срока возможен рост грейда, доход от 53 000 рублей на руки
- Грейдирование каждые 6 месяцев работы с повышением заработной платы
- Трудоустройство по ТК РФ
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Корпоративный университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до обучения руководителей
- Крутую команду и помощь руководителя и наставника, активную корпоративную жизнь
- Работа в офисе по адресу: Большевистская улица, 101, 5 минут от м. Речной вокзал
Наши ожидания от кандидата:
- Грамотная устная речь
- Клиентоориентированность
- Коммуникабельность
- Ответственность
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Сотрудник пункта выдачи заказов
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в действии и описание на свой опыт общения с клиентами. Достаточно выделенного времени для отдыха.
Что можно улучшить
Улучшения внутренней системы учета отправлений и внесения данных для отправки. Больше добавить нечего.
Старший кассир
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, коллгтив и корпоративная культура компании, много "плюшек" для сотрудников. Все и всегда готовы помочь в решении вопросов. Обеды для сотрудников.
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода , наверное это для многих приоритетный ориентир при поиске работы . В большинстве своём компания нацелена на удовлетворенность сотрудников, что не мало важно .
Оператор пункта выдачи заказов
Ярославль,
апрель 2024
Что нравится
Помощь в адаптации, рядом с домом, удобный график, понятные условия труда
Что можно улучшить
Уровень дохода, выход нескольких сотрудников в смену, высокая заработная плата, комфортная зона приема пищи, грамотное распределение обязанностей в смены
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 290 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
43%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки
55 000 - 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (Академгородок)
50 000 - 80 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Начинающий специалист
от 47 000 ₽