Специалист клиентского сервиса
от 55 440 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад + премия: уже на старте ты будешь получать 48 200 рублей на руки
- Грейдирование каждые 6 месяцев работы с повышением заработной платы
- После трех месяцев испытательного срока возможен рост грейда, доход от 53 000 рублей на руки
- Удобный график пн-пт 5/2 с 13:00 до 22:00 (вечером такси за счет компании)
- 28 дней отпуска по ТК РФ
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Корпоративный университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до обучения руководителей
- Крутую команду и помощь руководителя и наставника, активную корпоративную жизнь
- Работа в офисе по адресу: Большевистская улица, 101, 5 минут от м. Речной вокзал
Будущий специалист по работе с клиентами будет:
- Рассчитывать новые сроки доставки и вносить необходимые корректировки
- Анализировать запросы клиентов относительно изменений стоимости доставки и предоставлять им соответствующие ответы
- Расследовать претензии клиентов и принимать обоснованные решения о компенсации
- Находить креативные решения для нестандартных ситуаций, связанных с доставкой
- Использовать видеоматериалы и внутренние ресурсы компании для поиска потерянных посылок, сотрудничать с коллегами из разных регионов страны для оперативного решения вопросов клиентов
- Коммуникация с клиентами будет осуществляться преимущественно через голосовые звонки, но также возможна письменная коммуникация
- Решать входящие запросы от клиентов через заявки (определять причину задержки доставки, отслеживать местоположение, принимать решение по компенсации и т.д.)
- Отвечать на вопросы по услугам компании и помогать их решить (голосом и письменно)
Наши ожидания от кандидата:
- Грамотная устная речь
- Клиентоориентированность
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Нацеленность на улучшение показателей
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Оператор чата
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Хорошее руководство, легко выходит на контакт. Перенос смен осуществляется без особых проблем.
Что можно улучшить
График обедов. Увеличить обеденное время.
Оператор-консультант
май 2024
Что нравится
Регулярная выплата зарплаты. Техническая часть улучшается благодаря программистам.
Что можно улучшить
Размер зарплаты, корректность регламентов и скриптов, оповещения сотрудников об изменения.
Оператор call-центра
Новосибирск,
март 2024
Что нравится
Отзывчивость, оптимальные планы для работы, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
К сожалению есть свои минусы, но не критичные работать можно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 290 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
43%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки
55 000 - 70 000 ₽
Специалист клиентского сервиса
от 53 400 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 51 800 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 55 000 ₽