Специалист службы заботы о клиентах
«Русский Экспресс» туроператор, оказывающий наземное обслуживание и пакетные туры на базе блочной авиаперевозки и на рейсах регулярных авиаперевозчиков, как по внутренним направлениям, так и в 70 странах мира.
Центры продаж «Русского Экспресса» представительства в 18 городах по всей стране, одно в Белоруссии (Минск), и три в Казахстане (Алматы, Шымкент и Астана).
В связи с активным ростом компании мы объявляем поиск новых специалистов.
Обязанности:
- Принимать жалобы, претензии и благодарности по телефону и почте;
- Давать обратную связь по всем полученным рекламациям и благодарностям;
- Правильно запрашивать комментарии у руководителей подразделений;
- Контролировать/фиксировать тайминг обратной связи от отдела продаж;
- Снимать негативные реакции со всех обращений агентств;
- Фиксировать всю полученную обратную связь.
Требования:
- Опыт работы в продажах, колл-центре или контроле качества, как преимущество;
- Ответственность;
- Мотивация на рост и развитие;
- Внимательность.
Условия:
- Достойный оклад (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
- Официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Работа в офисе. Удобный график работы с 10:00 до 19:00;
- Оплата бизнес-ланча (ланч-карты);
- Возможность приобретать туры по приятным ценам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).