Специалист отдела контроля качества
«Русский Экспресс» туроператор, оказывающий наземное обслуживание и пакетные туры на базе блочной авиаперевозки и на рейсах регулярных авиаперевозчиков, как по внутренним направлениям, так и в 70 странах мира.
Центры продаж «Русского Экспресса» представительства в 18 городах по всей стране, одно в Белоруссии (Минск), и три в Казахстане (Алматы, Шымкент и Астана).
В связи с активным ростом компании мы объявляем поиск новых специалистов.
Обязанности:
- Принимать жалобы, претензии и благодарности по телефону и почте;
- Давать обратную связь по всем полученным рекламациям и благодарностям;
- Правильно запрашивать комментарии у руководителей подразделений;
- Контролировать/фиксировать тайминг обратной связи от отдела продаж;
- Снимать негативные реакции со всех обращений агентств;
- Фиксировать всю полученную обратную связь.
Требования:
- Опыт работы в продажах, колл-центре или контроле качества, как преимущество.
- Ответственность
- Мотивация на рост и развитие
- Внимательность
Условия:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Офисный формат работы;
- Заработная плата: 60 000 – 70 000 руб. на руки;
- ДМС со стоматологией;
- Ежедневная оплата питания
- Интересные задачи, профессиональный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).