Технический директор сервисного центра
Обязанности:
-
Организация и управление технической службы с нуля;
-
Организация взаимодействия технического сервиса компании с произодством для решения вопросов в части своих компетенций;
-
Организация и управление службы сервисно-технической поддержки компании;
-
Создание логик взаимодействия со смежными подразделениями и сторонними КА;
-
Обеспечение условий постоянного роста технических компетенций сотрудников технического сервиса компании и АСЦ;
-
Непосредственное участие в крупных проектах;
- Решение иных вопросов, которые возникают в ходе деятельности.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование инженерно-техническое – вентиляция, холодоснабжение (кондиционирование) воздуха. Опыт работы в этой же сфере;
-
Глубокие знания климатической техники. Физических процессов.
Знание особенностей рынка;
-
Понимание процессов технического сервиса;
-
Опыт создания и управления командой.
Предстоит не только руководить людьми, но и понимать характер работы, которую они выполняют. Как следствие, Вы знаете вентиляционное и холодильное оборудование;
Нам важны ваши управленческие навыки, умение ставить задачи и добиваться их исполнения. Вы должны уметь коммуницировать и воздействовать на разные типы и характеры людей, т.к. вы управляете командой.
Вы можете решить любую задачу в рамках ваших компетенций и, даже если не знаете пока как, то сможете найти пути решения.
Мы можем предложить:
Возможность не стоять на месте и развивать свою карьеру, профкомпетенции в нашей Компании. У Вас есть свобода строить работу своего отдела так, как Вы считаете нужным. Нам важен Ваш результат.
- Трудоустройство по ТК РФ со стандартными отчислениями в ПФ, отпусками, больничными. Заработная плата формируется из оклада и ежемесячной премии;
- Офис в пешей доступности от м. Водный стадион, но есть и корпоративный транспорт;
- График работы 5/2, начало рабочего дня - обсуждаемо. Работа подразумевает нахождение в офисе полную рабочую неделю;
- ДМС предоставляется после 3 месяцев сотрудничества с Компанией;
- Скидки на продукцию холдинга.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).