Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический директор сервисного центра

от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и управление технической службы с нуля;

  • Организация взаимодействия технического сервиса компании с произодством для решения вопросов в части своих компетенций;

  • Организация и управление службы сервисно-технической поддержки компании;

  • Создание логик взаимодействия со смежными подразделениями и сторонними КА;

  • Обеспечение условий постоянного роста технических компетенций сотрудников технического сервиса компании и АСЦ;

  • Непосредственное участие в крупных проектах;

  • Решение иных вопросов, которые возникают в ходе деятельности.

Наши ожидания от кандидата:

  • Образование инженерно-техническое – вентиляция, холодоснабжение (кондиционирование) воздуха. Опыт работы в этой же сфере;
  • Глубокие знания климатической техники. Физических процессов.

    Знание особенностей рынка;

  • Понимание процессов технического сервиса;

  • Опыт создания и управления командой.

Предстоит не только руководить людьми, но и понимать характер работы, которую они выполняют. Как следствие, Вы знаете вентиляционное и холодильное оборудование;

Нам важны ваши управленческие навыки, умение ставить задачи и добиваться их исполнения. Вы должны уметь коммуницировать и воздействовать на разные типы и характеры людей, т.к. вы управляете командой.

Вы можете решить любую задачу в рамках ваших компетенций и, даже если не знаете пока как, то сможете найти пути решения.

Мы можем предложить:

Возможность не стоять на месте и развивать свою карьеру, профкомпетенции в нашей Компании. У Вас есть свобода строить работу своего отдела так, как Вы считаете нужным. Нам важен Ваш результат.

  • Трудоустройство по ТК РФ со стандартными отчислениями в ПФ, отпусками, больничными. Заработная плата формируется из оклада и ежемесячной премии;
  • Офис в пешей доступности от м. Водный стадион, но есть и корпоративный транспорт;
  • График работы 5/2, начало рабочего дня - обсуждаемо. Работа подразумевает нахождение в офисе полную рабочую неделю;
  • ДМС предоставляется после 3 месяцев сотрудничества с Компанией;
  • Скидки на продукцию холдинга.
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель сервисной службы
Melius
От 3 до 6 лет
Руководитель / менеджер сервисной службы / отдела (чиллеры / холодоснабжение)
200 000 - 300 000 ₽
ПромИнжиниринг
От 1 года до 3 лет
Русклимат
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 246 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
39% Корпоративный транспорт
36% Система наставничества
27% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
7% Компенсация питания