Менеджер абонентского отдела (телекоммуникации)
Обязанности:
-
Входящие и исходящие звонки по вопросам подключения, оплаты за услуги, тарифах, акциях, технологии подключения, состоянии лицевого счета клиентов и т.д.;
-
Формирование базы данных абонентов, хранение, ведение и коррекция;
-
Работа с удержанием, дебиторской задолженностью;
-
Организация, контроль и координация рабочего дня монтажников, сотрудников эксплуатации и др. (передача заявок на подключение клиентов, ремонтные работы (тикет);
Требования:
- навыки по работе с персональным компьютером на уровне; уверенного пользователя;
- четкая дикция, грамотная речь;
- стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- оклад + премия;
- график работы - 2/2 ; 5/2.
- месторасположение - ст. м. Площадь Ленина;
- дружный молодой коллектив.
-
ведётся бронирование граждан за организацией после испытательного срока (при наличии военного билета).
Работа в Северен-Телеком - это официальное оформление и широкий социальный пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться!
Насыщенная корпоративная жизнь (мы принимаем участие в спортивных соревнованиях, спартакиадах и волонтерских проектах).
У нас опытные коллеги и наставники, которые помогут быстро адаптироваться в компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).