Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант 2-й линии поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда в поисках Консультанта 2-й линии технической поддержки на проект по сопровождению логистической системы, которая позволяет автоматизировать управление грузовыми перевозками по реке/морю для крупной горно-металлургической компании. Система реализована базе Oracle.

Твои задачи:

  • Проводить анализ обращений пользователей информационной системы
  • Заниматься решением дефектов в работе информационной системы
  • Консультировать и обучать пользователей
  • Осуществлять доработку и актуализацию технической документации
  • Заниматься постановкой задач разработчику в рамках устранения дефекта или доработки системы
  • Проводить функциональное тестирование системы (приемочное, регрессионное)

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в поддержке информационных систем: 2-я линия
  • Опыт взаимодействия с заказчиком
  • Опыт взаимодействия с разработчиками: постановка задач, контроль выполнения
  • Знание SQL (PL/SQL, MySQL) на базовом уровне
  • Продвинутые коммуникативные навыки
  • Опыт тестирования функциональности информационных систем

Что мы обеспечим:

  • Возможность работать в гибридном формате
  • Корпоративная техника для комфортной работы
  • Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы, мы очень любим учиться новому
  • Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которых является план индивидуального развития и получение обратной связи
  • Корпоративная культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды
  • Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области
Воронеж,
сегодня
Специалист поддержки (туризм)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВИА ЦЕНТР
4,0 27 отзывов
Воронеж,
сегодня

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 514 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
84% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
61% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
43% Удобное расположение работы
22% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки первой линии
53 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки пользователей
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чат)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант SAP на 1 линию поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-менеджер поддержки клиентов по Ватсап
от 64 800
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job