Специалист Контактного Центра в офис (Страхование)
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Совкомбанк Страхование— это стремительно развивающаяся страховая компания федерального уровня с широкой филиальной сетью по всей России. Мы входим в ТОП-10 крупнейших страховых компаний страны по размеру активов и по надежности.
В рамках глобального масштабирования отдела клиентского сервиса и обслуживания мы открываем набор на позицию Специалиста контактного центра.
Обязанности:
- Работа в комфортабельном офисе у м.Динамо;
- Прием входящих звонков от клиентов;
- Консультирование по любым вопросам, касающихся действующего договора;
- Предложение сопутствующих услуг в приложение к основному договору.
Чего мы ждем:
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, четкая дикция;
- Умение находить решения в сложных ситуациях;
- Возможность работать в офисе в графике 5/2, сб, вс - вых (м. Динамо);
- Преимуществом будет опыт работы в КЦ;
- Желание зарабатывать.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня, обучение оплачиваемое;
- Высокий уровень дохода уже на старте - оклад 60000 + ежемесячная премия;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Высокая заработная плата: оклад и ежемесячная премия;
- Расширенный соц. пакет: полюс ДМС , софинансирование оплаты абонемента в фитнес-клуб, посещения языковых курсов, тренингов, кредит на льготных условиях, ипотечная программа, ОСАГО, доступный автомобиль и др.
- Коворкинг в Сочи и на Алтае;
- Потрясающий, молодой, дружный коллектив
- И конечно, горячий кофе, чай, печенье)
Оставляйте отклики, мы с Вами свяжемся в ближайшее время!
Вакансия опубликована:
19 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 339 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, всегда придут тебе на помощь и подскажут как правильно поступить
Что можно улучшить
Улучшать ничего не надо, тут все хорошо
Специалист КЦ
Красноярск,
октябрь 2024
Что нравится
Начала работать в Совкомбанке после перевода с банка Восточный. Условия труда стали лучше, отношение руководства лояльнее, заработная плата больше,карьерный рост быстрее. Все устроило, поэтому работаю до сих пор.
Что можно улучшить
Никто никогда не откажется от повышения заработной платы. А так норм
Оператор колл центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Особое внимание здесь уделяют профессиональному развитию. Учиться придется постоянно и здорово - тренинги, семинары, Вебинары - все это поможет раскрыть свои профессиональные навыки и совершенствовать их. Зар плата здесь достойная и действительно соответствует уровню профессионализма. Официальное трудоустройство гарантирует социальные льготы и прозрачные условия труда, что добавляет спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Это вдохновляет трудиться на высоком уровне
Что можно улучшить
Предложила бы сократить некоторые скрипты и сделать более френдли прослушку по отношению не только к клиенту, но и к сотруднику
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 688 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий оператор колл-центра (входящие звонки, гибрид)
70 000 - 120 000 ₽
Специалист Службы клиентской поддержки банка
от 65 000 ₽
Специалист по работе с розничными и корпоративными клиентами
70 000 - 100 000 ₽
Оператор call-центра
от 65 000 ₽
Оператор колл-центра/Менеджер на телефоне (без продаж)Гибрид/Офис
77 500 - 90 000 ₽