Инженер сопровождения (L2)
Росгосстрах – лидер страхового рынка РФ со столетней историей. Мы активно развиваемся в направлении цифровизации процессов и продуктов. Сейчас усиливаем команду для сопровождения интеграции со страховыми союзами (НСИС, РСА) и ищем инженера сопровождения и поддержки..
Чем предстоит заниматься:
- Мониторинг интеграций со страховыми союзами;
- Анализ, устранение инцидентов и\или сопровождение решения по инцидентам в ИС и в интеграциях со страховыми союзами;
- Взаимодействие со смежными командами в ИТ (по ИТ - инцидентам) и другими подразделениями РГС (для устранения проблем с исходными данными);
- Взаимодействие со страховыми союзами (НСИС, РСА).
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы инженером сопровождения и поддержки от 2х лет;
- Владение SQL на уровне простых запросов, навыки написания скриптов;
- Опыт работы с Postman;
- Умение разбираться в xml, JSON структурах документов;
- Опыт работы с системами логирования и мониторинга;
- Опыт работы в Splunk как преимущество;
- Аналитический склад ума.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании лидере страхового рынка РФ;
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- Современный офис в 5 мин. пешком от м. Киевская;
- Корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, продукты, купоны и услуги компаний партнёров в рамках единой онлайн платформы / приложения;
- Подключение к ДМС по завершению испытательного срока;
- Внутренний портал обучения, с лекциями, курсами и онлайн вебинарами по развитию soft-skills самого широкого спектра;
- Электронная библиотека с более чем 3000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры и доступом в оффлайн режиме с любого мобильного устройства.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Из минусов . Отпуск делят на 3 раза ( 2 недели и два раза по неделе ) стараются подбирать в даты когда вам нужно но не всегда получается . Звонков много иногда бывает очень много , не все клиенты бывают любезные это надо понимать , работа эмоционально тяжелая, ну коллектив и всевозможные тренинги помогают. Есть перерывы обед 30 минут и вроде 3 перерыва по 10 свои перерывы нужно четко соблюдать . Если хорошо работать без жалоб , ошибок и соблюдать расписание можно получать хорошую конкурентную премию. Для меня это лучшее екц где работала, потому что там не продажи, а консультация