Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер сопровождения (L2)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Росгосстрах – лидер страхового рынка РФ со столетней историей. Мы активно развиваемся в направлении цифровизации процессов и продуктов. Сейчас усиливаем команду для сопровождения интеграции со страховыми союзами (НСИС, РСА) и ищем инженера сопровождения и поддержки..

Чем предстоит заниматься:

  • Мониторинг интеграций со страховыми союзами;
  • Анализ, устранение инцидентов и\или сопровождение решения по инцидентам в ИС и в интеграциях со страховыми союзами;
  • Взаимодействие со смежными командами в ИТ (по ИТ - инцидентам) и другими подразделениями РГС (для устранения проблем с исходными данными);
  • Взаимодействие со страховыми союзами (НСИС, РСА).

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы инженером сопровождения и поддержки от 2х лет;
  • Владение SQL на уровне простых запросов, навыки написания скриптов;
  • Опыт работы с Postman;
  • Умение разбираться в xml, JSON структурах документов;
  • Опыт работы с системами логирования и мониторинга;
  • Опыт работы в Splunk как преимущество;
  • Аналитический склад ума.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании лидере страхового рынка РФ;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Современный офис в 5 мин. пешком от м. Киевская;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты, фитнес, продукты, купоны и услуги компаний партнёров в рамках единой онлайн платформы / приложения;
  • Подключение к ДМС по завершению испытательного срока;
  • Внутренний портал обучения, с лекциями, курсами и онлайн вебинарами по развитию soft-skills самого широкого спектра;
  • Электронная библиотека с более чем 3000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития, включая мировые бестселлеры и доступом в оффлайн режиме с любого мобильного устройства.
Ключевые навыки
SQL
Splunk
Zabbix
Grafana
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Аналитическое мышление
Системы мониторинга сетей
JSON API
XML
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Эксперт по сопровождению (L2\L3)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ
4,1 10 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Ульяновск,
май 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
В компании работала более двух с половиной лет в екц на Октябрьской. Из плюсов удобная развязка с любого района можно доехать на маршруте или трамвае. Своя большая парковка если есть свой автомобиль. Сам офис новый , чистый, есть комната отдыха , своя кухня. Оплачиваемые корпоративы . Тематические пятницы.Плюшки разные ну этим сейчас не удивишь наверное . Графики есть разные: смотря в какое направление работать пойдете, я работала в 2/2 по 12 часов и 5/2 не плавающие выходные ( как люди с понедельника по пятницу ) 9-6.
Из минусов . Отпуск делят на 3 раза ( 2 недели и два раза по неделе ) стараются подбирать в даты когда вам нужно но не всегда получается . Звонков много иногда бывает очень много , не все клиенты бывают любезные это надо понимать , работа эмоционально тяжелая, ну коллектив и всевозможные тренинги помогают. Есть перерывы обед 30 минут и вроде 3 перерыва по 10 свои перерывы нужно четко соблюдать . Если хорошо работать без жалоб , ошибок и соблюдать расписание можно получать хорошую конкурентную премию. Для меня это лучшее екц где работала, потому что там не продажи, а консультация
Что можно улучшить
Корпоративная связь. Пуфики для графика 2/2 .

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Мало контроля, прислушивались к мнению сотрудников (главное это результат работы)
Что можно улучшить
Пересмотреть работу в опенспейсе. Нанимать на руководящие должности технических специалистов, имеющих опыт работы в it сфере

Ведущий специалист сервисной поддержки

Красноярск,
март 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Нормированный рабочий день, хороший коллектив, полностью белая зарплата и система ДМС
Что можно улучшить
Уровень дохода, отношение начальства к сотрудникам, систему мотивации, модель взаимодействия между сотрудниками
Росгосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 720 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
54% Медицинское страхование
53% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
27% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер сопровождения (SberUser)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению систем
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по доступности сервисов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить