Инженер по сопровождению систем
UseTech входит в топ-15 лидеров разработки программного обеспечения на российском рынке (CNews Analytics), в топ-7 лучших IT-работодателей России 2022 (HeadHunter и Habr.Карьера) и 4 года подряд получает 1 место субрейтинга HeadHunter в номинации "Самые вовлеченные сотрудники".
Сейчас мы находимся в поиске инженера по сопровождению систем.
Работа будет происходить в офисе в Москве
О проекте:
Команда занимается сопровождением десятка разнообразных систем, которые объединяет взаимодействие с пользователем в телефонном канале. Это и синтез/распознавание голоса, входящие и исходящие коммуникации, роутинг и маршрутизация, точки интеграции, системы отчетности.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в бизнес процессах с возникновения бизнес потребностей до их закрытия, согласование БРД/ТЗ, участие в выборах решений, формирование технических требований к внедряемым решениям, консультация по технологиям;
- Подготовка, согласование арх. решений, участие в инсталляции, change/run, мониторинг, автоматизация, инцидент/дефект менеджмент, патчменеджмент ОС/ПО;
- Работать в команде проекта по импортозамещению систем телефонии, начиная с АТС и заканчивая системами КЦ.
Пожелания к кандидатам:
-
Высшее техническое или инженерно-экономическое образование;
-
Контейнеризация (docker, kubernetes)
-
Знания реляционных СУБД
-
Уверенное знание языка запросов sql (диалект t-sql)
-
Опыт и желание работать с пользователями информационной системы
-
Опыт работы с Linux и Windows
-
Мониторинг: Grafana, Zabbix
-
Опыт работы с web-серверами (JBOSS, TomCat)
-
Базовые знания ITIL
-
Опыт работы с HP Service Manager или подобными системами для автоматизации работ ИТ-персонала с разными процессами ИТ, а также Jira и Confluence
Было бы здорово понимание: телефонии ( sip/sips, h.323, OKC7, rtp/rtps, диал-планы, маршрутизация, векторинг ), синтез/распознавание/классификация голоса ( mrcp, mrcpv2, gRPC), контакт-центровый функционал (сплиты, скилы, хант группы, агенты, стейшены/экстеншены ), автоматизированные исходящие коммуникации ( стратегии обзвона, режимы predictive,progressive,preview, бленд режим, коллбэки, CCA/AMD (определения автоответчиков),правила, фильтры, ограничения по ФЗ).
Работа с нами:
- Работу в компании, которая много лет входит в топы самых престижных рейтингов;
- Трудоустройство – официальное по ТК РФ и в штат компании;
- Полис медицинского страхования (ДМС + стоматология для сотрудников, скидки на страхование для членов семьи);
- Подарки, скидки и сертификаты для детей сотрудников;
- Оплата обучения и сертификаций;
- Регулярные внутренние семинары под эгидой Корпоративного Университета, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области аналитики, разработки, тестирования, управления;
- Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками, разговорный клуб
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).