Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер сопровождения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. Мы гордимся тем, что уже сейчас разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Итак, тебе предстоит:

  • Техническая поддержка (2-й уровень) прикладного программного обеспечения:
  • Анализ и решение инцидентов/аварий, локализация причин возникновения.
  • Поиск корневых причин инцидентов, проведение мероприятий по предотвращению их повторения;
  • Установка патчей/релизов, настройка новой функциональности ПО;
  • Конфигурирование прикладного ПО;
  • Мониторинг серверов и конфигурации обслуживаемого ПО, определение точек/метрик мониторинга и их настройка;
  • Выполнение процедур для обеспечения непрерывности работ системы;
  • Выполнение аварийно-восстановительных работ на системе;
  • Взаимодействие с командой продукта для обеспечения непрерывности функционирования продукта
  • Ведение необходимой технической документации

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

  • Опыт администрирования операционных систем семейства *nix;
  • Знание принципов построения и работы баз данных;
  • Знание SQL на уверенном уровне;
  • Опыт поддержки приложений с микросервисной архитектурой в K8s;
  • Опыт работы с менеджерами очередей\брокерами сообщений;
  • Знание принципов построения сетей (адресация, маски, протоколы и т.д.)
  • Опыт проектирования и настройки систем мониторинга
  • Знание практик ITIL
  • Умение работать в Jira, Confluence (публикация страниц, документов);
  • Умение и желание оптимизировать свою работу, автоматизировать рутинные операции
  • Знание программной инженерии
  • Знание процессов инцидент-, проблем-менеджмента и процесса управления изменениями.
  • Опыт локализации проблем в информационных системах;
  • Опыт работы от 3 лет

Что мы предлагаем:

  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.;
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
  • Возможность работать в гибридном формате на территории РФ*;
  • Служебную сотовую связь;
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компани

* посещение офиса может быть исключено по согласованию с руководителем

Ключевые навыки
Linux
MS SQL
K8s
Unix
Администрирование серверов Linux
Микросервисная архитектура
Redis
rebbit
Apache Kafka
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший инженер сопровождения (продукт MAPIC)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 423 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Ведущий инженер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 423 отзыва
Москва,
12 ноября 2024

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,3
Что нравится
отличный коллектив, хорошая система образования и повышения квалификации
Что можно улучшить
улучшить мотивацию сотрудников отдела продаж. убрать демотивирующие штрафы.

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Солидная и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания. Много горящих своим делом людей, на которых завязано большое количество процессов. И компания, со своей стороны, дает много - расширенный ДМС, ежемесячные премии, хорошую з/п.
Что можно улучшить
Давать повышенные премии сотрудникам, показавшим самую высокую эффективность в работе.

Старший инженер технической поддержки 2 линии

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Коллектив, руководство , оборудование, возможность удаленки
На праздники вкусности
Что можно улучшить
Развития, по больше мотивации, сотрудником терпения, и лояльных клиентов
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 801 отзыва
88% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий Инженер по эксплуатации приложений (CRM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по доступности сервисов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению (Клиентский опыт)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить