Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные задачи:

  • Выступать в роли второй линии поддержки цифровых сервисов компании: мобильное приложение и сайт

  • Взаимодействие только с внутренним клиентом: предприятия, специалисты смежных систем, отделы маркетинга и финансов

  • Работа с обращениями в системе учёта заявок (инциденты, запросы на обслуживание, запросы на консультацию, изменения)

  • Анализ обращений с целью выявления потенциальных проблем и предложений для будущих улучшений сервисов, передача информации в продуктовую команду

  • Координация работ по решению проблем и контроль устранения выявленных дефектов, анализ работы интеграционного взаимодействия (XML, JSON, SOAP, MQ)

  • Внесение предложений и внедрение улучшений процессов поддержки, и бизнес- процессов

  • Ведение базы знаний и поддержание ее в актуальном состоянии, передача информации на первую линию поддержки

  • Анализ эффективности и выработка предложений по улучшению бизнес-процессов

Наши пожелания к знаниям и опыту:

  • Знание принципов сопровождения информационных систем

  • Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет, опыт работы в крупных компаниях

  • Опыт работы с системами аналитической обработки данных, CRM-системами, банковскими информационными системами или кассовыми системами.

  • Опыт работы с ITSM системами (HP Service Manager, Service Now, JIRA или аналогичные)

  • Чтение и парсинг логов (XML, json)

  • Умение работать с Postman на уровне использования готовых коллекций

  • Умение работать с SQL

  • Системный подход к решению сложных задач

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в собственную аккредитованную ИТ компанию со всеми преимуществами
  • Возможность самореализации в амбициозных проектах цифровой трансформации компании-лидера в своей отрасли
  • Достойный уровень оплаты, годовой бонус
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
SQL
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТЛабс
4,2 321 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВанТуВорк
4,8 3 отзыва
Москва,
вчера
Вкусно — и точка
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 660 отзывов
89% Своевременная оплата труда
85% Гибкий рабочий график
84% Оплата больничного
79% Наличие кухни, места для обеда
76% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
41% Компенсация питания
41% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
15% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/cопровождения информационных систем
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший сервис менеджер поддержки ПО
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить