Инженер по сопровождению АС (New Products)
Мы команда New Products, которая занимается разработкой продуктов для решения задач департамента глобальных рынков.
Наша команда технической поддержки обеспечивает вывод систем в ПРОМ и их стабильную работу, является второй и третьей линией, решает инциденты на своем уровне и передаёт на следующие линии.
Обязанности
- решение проблем и инцидентов
- помощь командам разработки в развертывании инфраструктуры: настройка инфраструктуры, установка релизов
- настройка интеграций со смежными системами: изучение документов, заведение заявок, проверка работы
- настройка прикладного мониторинга: Grafana
- участие в тестировании новых систем
- документирование информации на корпоративном портале.
Требования
- опыт сопровождения систем на микро-сервисной архитектуре: мы используем OpenShift/Kubernetes
- общие знания в настройках сетей: порты, протоколы
- опыт сопровождения СУБД: MS SQL, Oracle, PostgreSQL, знание SQL на уровне написания средних запросов
- опыт работы с Linux/Unix
- знание DevOps процессов и Jennkins в части запуска job, чтения и анализа логов
- брокеры сообщений: kafka, MQ
- опыт работы с TLS/mTLS.
Условия
- комфортный современный офис рядом с ст.м. Ленинский пр-кт (Вавилова 19)
- формат работы - офис/гибрид, вечерние дежурства с 13:00 до 22:00 (один-два раза в неделю)
- ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).