Специалист контакт-центра (УДАЛЕННО)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Приём входящих звонков, поступающих в Контакт-центр на линии продаж/Reсeption, и распределение между брокерами/сотрудниками компании
- Регистрация и заполнение заданий на работу в CRM системе
- Консультация клиентов по вопросам участия в реферальной программе, консультация брокеров по направлению Open List и другим вопросам согласно базе знаний Контакт-центра, перечня FAQ и прописанному сценарию
- Осуществление исходящих звонков клиентам в рамках проводимых опросов (маркетинговые исследования)
- Осуществление исходящих звонков клиентам по заявкам, поступающим с сайтов, а также лидам от рекламных агентств
- Осуществление исходящих звонков клиентам, которые обращались на линии продаж/Reсeption и не дождались ответа специалиста
- Обработка обращений, поступающих на электронную почту Контакт-центра
- Работа с конфликтными клиентами
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Грамотная речь
- Знание стандартов телефонных переговоров
- Знание программ Word, Excel, Outlook на уровне пользователя
- Хорошая скорость печати
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный уровень заработной платы + премирование по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
- Оформление по ТК РФ
- Расширенная программа ДМС
- Офис в БЦ Аэропорт
- Возможность работать в удаленном формате
- Срочный трудовой договор
- Активная социальная жизнь (спортивные и культурные мероприятия, различные бонусы пространства Москва-Сити)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист 1 линии поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пэй Энджин
Москва,
вчера
Специалист отдела поддержки клиентов
от 69 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цифра
34 отзыва
Москва,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист контакт центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
удалённая работа, дмс, официальное трудоустройство, ежегодно по-звёздному отмечается день строителя
Что можно улучшить
понимание перспектив роста, при графике 2/2 сохранять выходной в государственные праздники, возможность брать отпуск в новогодние праздники
Специалист контакт-центра
Москва,
август 2022
Что нравится
Стабильная зарплата, всегда вовремя. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Почаще индексировать з/п сотрудникам контакт-центра. Они выполняют огромный объем работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
61%
Своевременная оплата труда
45%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Удобное расположение работы
31%
Медицинское страхование
22%
Удаленная работа
22%
Оплата больничного
18%
Корпоративные мероприятия
16%
Гибкий рабочий график
13%
Система наставничества
9%
Профессиональное обучение
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Службы клиентской поддержки (Колл-центр)
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / менеджер колл-центра
95 700 - 121 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра/Pre-sale
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки в Контактный Центр (5/2, офис)
82 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru