Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (УДАЛЕННО)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Приём входящих звонков, поступающих в Контакт-центр на линии продаж/Reсeption, и распределение между брокерами/сотрудниками компании
  • Регистрация и заполнение заданий на работу в CRM системе
  • Консультация клиентов по вопросам участия в реферальной программе, консультация брокеров по направлению Open List и другим вопросам согласно базе знаний Контакт-центра, перечня FAQ и прописанному сценарию
  • Осуществление исходящих звонков клиентам в рамках проводимых опросов (маркетинговые исследования)
  • Осуществление исходящих звонков клиентам по заявкам, поступающим с сайтов, а также лидам от рекламных агентств
  • Осуществление исходящих звонков клиентам, которые обращались на линии продаж/Reсeption и не дождались ответа специалиста
  • Обработка обращений, поступающих на электронную почту Контакт-центра
  • Работа с конфликтными клиентами

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Грамотная речь
  • Знание стандартов телефонных переговоров
  • Знание программ Word, Excel, Outlook на уровне пользователя
  • Хорошая скорость печати

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентный уровень заработной платы + премирование по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенная программа ДМС
  • Офис в БЦ Аэропорт
  • Возможность работать в удаленном формате
  • Срочный трудовой договор
  • Активная социальная жизнь (спортивные и культурные мероприятия, различные бонусы пространства Москва-Сити)
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Работа с клиентами
Деловое общение
Ответственность
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1 линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пэй Энджин
Москва,
вчера
Специалист отдела поддержки клиентов
от 69 600
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифра
3,9 34 отзыва
Москва,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист контакт центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
удалённая работа, дмс, официальное трудоустройство, ежегодно по-звёздному отмечается день строителя
Что можно улучшить
понимание перспектив роста, при графике 2/2 сохранять выходной в государственные праздники, возможность брать отпуск в новогодние праздники

Специалист контакт-центра

Москва,
август 2022
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Стабильная зарплата, всегда вовремя. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Почаще индексировать з/п сотрудникам контакт-центра. Они выполняют огромный объем работы.
MR Group, группа компаний
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
61% Своевременная оплата труда
45% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
22% Удаленная работа
22% Оплата больничного
18% Корпоративные мероприятия
16% Гибкий рабочий график
13% Система наставничества
9% Профессиональное обучение
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Службы клиентской поддержки (Колл-центр)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / менеджер колл-центра
95 700 - 121 800
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра/Pre-sale
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки в Контактный Центр (5/2, офис)
82 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить