Дежурный инженер / Специалист технической поддержки
RDP - ведущий российский производитель сетевых решений.
Мы специализируемся на разработке инновационного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов для высокопроизводительной обработки сетевого трафика. Продукция компании широко востребована в сетях операторского класса, крупных предприятиях и Госсекторе.
Одна из ключевых особенностей нашей компании – поставка масштабируемых решений на базе нашего оборудования, интеграция с системами Заказчика и доработка продуктов под поставляемые решения.
Помимо разработки и поставки решений мы осуществляем полную вендорскую поддержку нашего оборудования (3-я линия).
Сейчас в связи с ростом компании и увеличением количества обращений наших клиентов, мы ищем Инженера технической поддержки, который будет работать в графике 5/2, и периодически уходить в смену (1/3) на время отпуска или болезни дежурных инженеров.
Если вы уже имеете опыт в поддержке, но возможно текущее место не может предоставить вам перспектив, или же у вас есть хорошая техническая база и вы ищете для себя некий старт, чтобы развиваться в сетевых технологиях и двигаться по карьерному треку Сетевого инженера, мы будем рады познакомиться с вами и обсудить возможности нашего сотрудничества:)
Чем предстоит заниматься:
- Первичная обработка входящих запросов от заказчиков в тикет-системе (проверка, классификация)
- Анализ и решение простых и типовых проблем
- Эскалация нетривиальных задач на вторую линию поддержки
- Взаимодействие с представителями заказчиков, поставщиков и производителей в рамках технической поддержки
- Регистрация и протоколирование всех действий по техническому обслуживанию заказчиков в системе Service Desk
Что мы от вас ожидаем:
- Высшее/средне-специальное техническое образование
- Базовые знания сетевых технологий (маршрутизация, коммутация, адресация в сетях и т.д.)
- Знание ПК и системного ПО на уровне опытного пользователя
- Опыт работы с сетевым оборудованием
- Грамотная устная и письменная речь
- Развитые коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность
Будет плюсом:
- Знание сетевых технологий на уровне CCNA (наличие сертификате не обязательно)
- Знание Linux
Условия работы:
- Работа в аккредитованной IT компании
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
-
Белая заработная плата
- График работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 12:00). Периодически работа в сменном графике сутки-через трое с 9:00 до 9:00
- Офис находится в БЦ "Трио" на метро Динамо (или мцд Гражданская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).