Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер / Специалист технической поддержки

90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

RDP - ведущий российский производитель сетевых решений.

Мы специализируемся на разработке инновационного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов для высокопроизводительной обработки сетевого трафика. Продукция компании широко востребована в сетях операторского класса, крупных предприятиях и Госсекторе.

Одна из ключевых особенностей нашей компании – поставка масштабируемых решений на базе нашего оборудования, интеграция с системами Заказчика и доработка продуктов под поставляемые решения.

Помимо разработки и поставки решений мы осуществляем полную вендорскую поддержку нашего оборудования (3-я линия).

Сейчас в связи с ростом компании и увеличением количества обращений наших клиентов, мы ищем Инженера технической поддержки, который будет работать в графике 5/2, и периодически уходить в смену (1/3) на время отпуска или болезни дежурных инженеров.

Если вы уже имеете опыт в поддержке, но возможно текущее место не может предоставить вам перспектив, или же у вас есть хорошая техническая база и вы ищете для себя некий старт, чтобы развиваться в сетевых технологиях и двигаться по карьерному треку Сетевого инженера, мы будем рады познакомиться с вами и обсудить возможности нашего сотрудничества:)

Чем предстоит заниматься:

  • Первичная обработка входящих запросов от заказчиков в тикет-системе (проверка, классификация)
  • Анализ и решение простых и типовых проблем
  • Эскалация нетривиальных задач на вторую линию поддержки
  • Взаимодействие с представителями заказчиков, поставщиков и производителей в рамках технической поддержки
  • Регистрация и протоколирование всех действий по техническому обслуживанию заказчиков в системе Service Desk

Что мы от вас ожидаем:

  • Высшее/средне-специальное техническое образование
  • Базовые знания сетевых технологий (маршрутизация, коммутация, адресация в сетях и т.д.)
  • Знание ПК и системного ПО на уровне опытного пользователя
  • Опыт работы с сетевым оборудованием
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Развитые коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в команде, ответственность, высокая обучаемость, самостоятельность

Будет плюсом:

  • Знание сетевых технологий на уровне CCNA (наличие сертификате не обязательно)
  • Знание Linux

Условия работы:

  • Работа в аккредитованной IT компании
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Белая заработная плата

  • График работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 12:00). Периодически работа в сменном графике сутки-через трое с 9:00 до 9:00
  • Офис находится в БЦ "Трио" на метро Динамо (или мцд Гражданская)
Ключевые навыки
ServiceDesk
Грамотная речь
Техническая поддержка
TCP/IP
OSI
Linux
Сетевое оборудование
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер ИТ поддержки
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
4,9 60 отзывов
Москва,
18 декабря 2024
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Апекс
Москва,
21 декабря 2024
RDP.RU
4,9
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
80% Корпоративные мероприятия
75% Компенсация питания
70% Система наставничества
70% Гибкий рабочий график
65% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
40% Место для парковки
30% Оплата мобильной связи
20% Корпоративный транспорт
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки В2С
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической/сервисной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ЦОД)
90 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить