Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

60 500 - 89 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования.
В нашем портфеле много передовых решений и ведущих зарубежных производителей, наша филиальная сеть покрывает крупнейшие города России и стран СНГ, мы активно участвуем в выставках и конференциях и получаем отраслевые награды.
В связи с развитием бизнеса мы ищем в команду сотрудника, умеющего приносить результат и выстраивать отношения с партнерами, готового развиваться вместе с компанией и решать новые задачи.
От нас – обучения, интересные задачи, взаимодействие с ведущими партнерами и крупными заказчиками, возможность реализовывать масштабные проекты

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по телефону и электронной почте.
  • Тестирование оборудования Написание технической документации (краткие руководства пользователя, инструкции по установке оборудования и пр.)
  • Взаимодействие с инженерами вендоров по вопросам настройки оборудования, устранения ошибок в его работе и пр.
  • Техническая поддержка продаж.

Требования:

  • Высшее/среднее специальное техническое образование или студент вечернего факультета.
  • Знание работы сетевых протоколов и понимание принципов построения компьютерных сетей.
  • Базовые знания VoIP-технологий (SIP) приветствуются.
  • Пунктуальность‚ отсутствие необходимости постоянного контроля за тем‚ как выполняется порученное задание.
  • Высокий уровень обучаемости.

Условия:

  • Полная занятость 5/2;
  • Офис расположен на территории БЦ «Гринвуд» (72 км МКАД). От м. "Сходненская" регулярно ходит корпоративный транспорт;
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатный обед (талон);
  • Компенсация транспортных расходов в размере стоимости месячного единого проездного;
  • Испытательный срок - 3 месяца с момента выхода на работу.

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
VoIP
SIP
ВКС
видео-конференц-связь
AV
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки I линия
65 000 - 70 000 ₽
Покеткей Рус
Нет опыта
АйПиМатика
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Корпоративные мероприятия
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Компенсация питания
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
60% Место для парковки
40% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет