Специалист технической поддержки
60 500 - 89 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования.
В нашем портфеле много передовых решений и ведущих зарубежных производителей, наша филиальная сеть покрывает крупнейшие города России и стран СНГ, мы активно участвуем в выставках и конференциях и получаем отраслевые награды.
В связи с развитием бизнеса мы ищем в команду сотрудника, умеющего приносить результат и выстраивать отношения с партнерами, готового развиваться вместе с компанией и решать новые задачи.
От нас – обучения, интересные задачи, взаимодействие с ведущими партнерами и крупными заказчиками, возможность реализовывать масштабные проекты
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов по телефону и электронной почте.
- Тестирование оборудования Написание технической документации (краткие руководства пользователя, инструкции по установке оборудования и пр.)
- Взаимодействие с инженерами вендоров по вопросам настройки оборудования, устранения ошибок в его работе и пр.
- Техническая поддержка продаж.
Требования:
- Высшее/среднее специальное техническое образование или студент вечернего факультета.
- Знание работы сетевых протоколов и понимание принципов построения компьютерных сетей.
- Базовые знания VoIP-технологий (SIP) приветствуются.
- Пунктуальность‚ отсутствие необходимости постоянного контроля за тем‚ как выполняется порученное задание.
- Высокий уровень обучаемости.
Условия:
- Полная занятость 5/2;
- Офис расположен на территории БЦ «Гринвуд» (72 км МКАД). От м. "Сходненская" регулярно ходит корпоративный транспорт;
- Оформление по ТК;
- Бесплатный обед (талон);
- Компенсация транспортных расходов в размере стоимости месячного единого проездного;
- Испытательный срок - 3 месяца с момента выхода на работу.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/тестировщик оборудования видеодомофонных систем и контроля доступа
70 000 - 75 000 ₽
«Сити Видео»
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Корпоративный транспорт
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Компенсация питания
80%
Профессиональное обучение
80%
Система наставничества
60%
Место для парковки
40%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Специалист технической поддержки 1 линии
от 80 000 ₽