Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической/сервисной поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования.
В нашем портфеле много передовых решений и ведущих зарубежных производителей, наша филиальная сеть покрывает крупнейшие города России и стран СНГ, мы активно участвуем в выставках и конференциях и получаем отраслевые награды.
В связи с развитием бизнеса мы ищем в команду сотрудника, умеющего приносить результат и выстраивать отношения с партнерами, готового развиваться вместе с компанией и решать новые задачи.
О нас – обучения, интересные задачи, взаимодействие с ведущими партнерами и крупными заказчиками, возможность реализовывать масштабные проекты

Обязанности:

  • Техническая и сервисная поддержка клиентов по телефону и электронной почте.
  • Тестирование оборудования Написание технической документации (краткие руководства пользователя, инструкции по установке оборудования и пр.)
  • Взаимодействие с инженерами вендоров по вопросам настройки оборудования, устранения ошибок в его работе и пр.
  • Техническая поддержка продаж.
  • Сервисная поддержка клиентов по телефону и электронной почте.

Требования:

  • Высшее/среднее специальное техническое образование или студент вечернего факультета.
  • Знание работы сетевых протоколов и понимание принципов построения компьютерных сетей.
  • Базовые знания VoIP-технологий (SIP) приветствуются.
  • Знание принципов сборки\разборки различного сетевого\офисного оборудования. Опыт работы на должности инженером сервисного центра приветствуется. Опыт ремонта ПК\офисной техники приветствуется.
  • Пунктуальность‚ отсутствие необходимости постоянного контроля за тем‚ как выполняется порученное задание.
  • Высокий уровень обучаемости.

Условия:

  • Полная занятость 5/2;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования в зависимости от компетенций кандидата.
  • Офис расположен на территории БЦ «Гринвуд» (72 км МКАД). От м. "Сходненская" регулярно ходит корпоративный транспорт;
  • Оформление по ТК;
  • Бесплатный обед (талон);
  • Компенсация транспортных расходов в размере стоимости месячного единого проездного;
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Испытательный срок - 3 месяца с момента выхода на работу.

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
VoIP
SIP
ВКС
видео-конференц-связь
AV
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (телефония)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staffberry
4,8 23 отзыва
Москва,
вчера
Помощник инженера технической поддержки (телефония)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staffberry
4,8 23 отзыва
Москва,
вчера
АйПиМатика
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
83% Система наставничества
83% Корпоративный транспорт
83% Корпоративные мероприятия
83% Профессиональное обучение
83% Оплата транспортных расходов
67% Компенсация питания
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
17% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисной службы (слаботочные системы)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить