Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для тебя. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.
Если ты готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов — мы ждем твое резюме!

Итак, тебе предстоит:

  • Принимать, регистрировать и обрабатывать обращения от выделенных корпоративных клиентов и операторов связи;
  • Сопровождать и контролировать аварийные инциденты выделенных корпоративных клиентов и операторов связи до полного восстановления сервиса;
  • Обрабатывать, решать и контролировать сложные аварийные заявки и эскалационные запросы повышенной срочности;
  • Персонально вести договоры выделенных клиентов в части аварийно-технической поддержки.

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

  • Опыт работы не менее года в направлении технической поддержки;
  • Выполнение и перевыполнение KPI;
  • Ответственность, инициативность;
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
  • Стремление развиваться и улучшать клиентский сервис.

Что мы предлагаем:

  • Оклад + ежемесячная премия;
  • Удобный график работы 5/2;
  • Официально оформляем по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Приводишь работать в компанию друга-получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, VOXYS, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликайся или звони, я расскажу подробнее!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 83 отзыва
Москва,
сегодня
Помощник инженера технической поддержки (телефония)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staffberry
4,8 22 отзыва
Москва,
вчера

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,3
Что нравится
отличный коллектив, хорошая система образования и повышения квалификации
Что можно улучшить
улучшить мотивацию сотрудников отдела продаж. убрать демотивирующие штрафы.

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Солидная и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания. Много горящих своим делом людей, на которых завязано большое количество процессов. И компания, со своей стороны, дает много - расширенный ДМС, ежемесячные премии, хорошую з/п.
Что можно улучшить
Давать повышенные премии сотрудникам, показавшим самую высокую эффективность в работе.

Старший инженер технической поддержки 2 линии

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Коллектив, руководство , оборудование, возможность удаленки
На праздники вкусности
Что можно улучшить
Развития, по больше мотивации, сотрудником терпения, и лояльных клиентов
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 568 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки клиентов услуг телефонии и интеллектуальных сервисов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист информационного обеспечения (2-ая линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки (ул. Мичуринский Проспект)
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить