Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист(call-центр) в Отдел поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!

Обязанности:

  • Консультация ( Отдел поддержки жителей многоквартирных домов), прием жалоб, помощь в оформлении услуг для пользователей московских сервисов государственных услуг посредством различных форматов взаимодействия - чат, телефон, видеосвязь

  • Работа с различными аналитическими и информационными системами

  • Работа с базой данных

  • Подготовка отчетности по результатам работы

Требования:
  • Среднее специальное / среднее профессиональное / высшее образование

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Умение работать в команде

  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность

Условия:
  • Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы

  • Оформление по ТК РФ (стабильный и прозрачный доход)

  • Стабильная заработная плата

  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам и наставникам

  • Высокопрофессиональная команда

  • График сменный по 8 рабочих часов в день

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 65 000 ₽
НПФ ВТБ Пенсионный Фонд
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра (без продаж)
от 53 650 ₽
PPF Страхование жизни
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Принимали вчерашних выпускиков, предоставляли питание, удобный график, для людей без опыта зп шикарная
Что можно улучшить
Долгие рабочие смены, больничный не оплачивался.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Стабильная з/п, выплачивается вовремя. Работала по договору ГПХ, все договорённости были соблюдены, все "прозрачно". Доп. нагрузки по функционалу оправданы.
Что можно улучшить
Личностный и карьерный рост.

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
всё четко и ясно, питание, условия.
Что можно улучшить
Рациональнее использовать время
Правительство Москвы
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист(call-центр) в Отдел поддержки — 52 500
На основании 8 отзывов
30 000 ₽ 56 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 579 отзывов
89% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
20% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи