Менеджер справочно-информационной службы (оператор call-центра)
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В команду справочно-информационной службы ЦНИИ Эпидемиологии приглашаем менеджера.
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков
- предоставление справочной информации (услуги, стоимость, подготовка кисследованиям, адреса офисов) клиентам
- запись на прием к врачам
- работа с базой данных, предоставление информации о готовности исследований
- работа с эл. почтой, электронный документооборот, работа в онлайн-чате
- прием и регистрация обращений клиентов по вопросам сервиса и лабораторных исследований
Требования:
- образование не ниже среднего профессионального
- опыт работы в call - центре будет преимуществом. Приветствуется опыт работы в медицинских центрах, лечебных учреждениях
- ответственность, эмоциональная выдержка, стрессоустойчивость, коммуникабельность
- грамотная речь
- умение быстро переключаться на новые условия работы в связи частой сменой информации (новые услуги, новые офисы, акции и т.д)
Условия:
- месторасположение офиса: м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная, 2 стр. 28
- график работы: на исп. срок 5/2 10:00-18:30, далее на выбор 5/2 9:30-18:00, или 2/2 9:00-21:00, 9:30-21:30, или 1/3 10:00-9:00
- оформление в соответствии с ТК РФ
- стабильность и надежность, уверенность в завтрашнем дне
- развитая система наставничества и обучения; дружный коллектив профессионалов, готовых делиться опытом
- возможности для профессионального и карьерного роста
- 50% скидка для сотрудников и членов их семей на услуги лабораторной диагностики и прием врачей современного многопрофильного медицинского центра
- увлекательные конкурсы с приятными сюрпризами, интересными призами для сотрудников и их детей
- новогодние подарки для детей сотрудников
- сильные корпоративные футбольная и волейбольная команды
- финансовые условия: на испытательный срок 50 000 руб., далее 50 000 руб. + KPI
- предоставление оплачиваемых дней по семейным событиям
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СМ-Моторс
23 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Rolling Moto
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 136 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
24%
Профессиональное обучение
21%
Гибкий рабочий график
21%
Система наставничества
18%
Место для парковки
14%
Корпоративные мероприятия
13%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
11%
Медицинское страхование
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела телемаркетинга / Специалист call-центра
60 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в ресторан
80 000 - 84 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru