Специалист call-центра (автоэкспертиза)
до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.
В Компании открыта вакансия Специалист информационного центра.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков от Клиентов‚ консультирование по вопросам урегулирования убытков ОСАГО, КАСКО;
- Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.
Требования:
- Грамотная и четкая речь;
- Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли;
- Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати;
- Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации
Условия:
- Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
- Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
- Возможность совмещать работу с обучением;
- Месторасположение офиса - в шаговой доступности от ст. м. Курская;
- График - 2/2 или 5/2;
- Заработная плата - оклад + премиальная часть - до 60 000 руб.;
- Бесплатное обучение - 1 неделя;
- Оформление - по ТК РФ.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (в ночь)
Дельта, группа содействия
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
относительно удобно добираться из области, офис рядом с вокзалом, недалеко есть бургер кинг
Что можно улучшить
Оооочень низкая зарплата, 30 000 р/ мес, неоплачиваемое обучение, высокая текучка кадров
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра (автоэкспертиза) — 25 000 ₽
На основании 1 отзыв
25 000 ₽
25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
57%
Своевременная оплата труда
57%
Удобное расположение работы
57%
Гибкий рабочий график
50%
Удаленная работа
29%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
14%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Профессиональное обучение
14%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата больничного
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без продаж)
от 53 650 ₽
Менеджер контактного центра
50 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра (входящие)
60 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра (входящие заявки)
от 60 000 ₽
Оператор call центра (м. Пражская)
от 53 000 ₽