Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (автоэкспертиза)

до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.

В Компании открыта вакансия Специалист информационного центра.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов‚ консультирование по вопросам урегулирования убытков ОСАГО, КАСКО;
  • Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.

Требования:

  • Грамотная и четкая речь;
  • Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли;
  • Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати;
  • Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации

Условия:

  • Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
  • Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
  • Возможность совмещать работу с обучением;
  • Месторасположение офиса - в шаговой доступности от ст. м. Курская;
  • График - 2/2 или 5/2;
  • Заработная плата - оклад + премиальная часть - до 60 000 руб.;
  • Бесплатное обучение - 1 неделя;
  • Оформление - по ТК РФ.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (без продаж, входящие звонки)
60 000 - 80 000 ₽
Major Ассистанс
Нет опыта
Оператор call-центра (в ночь)
Дельта, группа содействия
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
относительно удобно добираться из области, офис рядом с вокзалом, недалеко есть бургер кинг
Что можно улучшить
Оооочень низкая зарплата, 30 000 р/ мес, неоплачиваемое обучение, высокая текучка кадров
Дельта, группа содействия
3,7
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра (автоэкспертиза) — 25 000
На основании 1 отзыв
25 000 ₽ 25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
57% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
29% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
7% Оплата больничного
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки