Специалист(call-центр) в Отдел поддержки жителей многоквартирных домов
Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Обязанности:
-
Консультация, прием жалоб, помощь в оформлении услуг для пользователей московских сервисов государственных услуг посредством различных форматов взаимодействия - чат, телефон, видеосвязь
-
Работа с различными аналитическими и информационными системами
-
Работа с базой данных
-
Подготовка отчетности по результатам работы
Требования:
-
Среднее специальное / среднее профессиональное / высшее образование
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Умение работать в команде
-
Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность
Условия:
-
Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы
-
Стабильная заработная плата
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам и наставникам
-
Высокопрофессиональная команда
-
График сменный по 8 рабочих часов в день
-
Работа на станции метро Чистые пруды
Начальник отдела техинческого сопровождения
Условия труда, конечно, сильно зависят от конкретного департамента, все же больше 3000 человеков. Надо понимать, что из этого вытекают нюансы большой организации. Надо привыкнуть.
Проектов много и работы в целом тоже. В целом сильно вдохновлял масштаб. Нравилась нацеленность на результат.
У меня были прекрасные руководители и коллеги.
В целом, привыкаешь и жить можно