Оператор call-центра
до 62 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- прием входящих звонков
- исходящие звонки по заказам
- взаимодействие с менеджерами интернет-магазина
- консультирование клиентов
- предоставление обратной связи клиентам
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- образование: среднее-специальное
- рассматриваем без опыта работы
- навыки: умение быстро печатать, умение работать с большим потоком информации, четкая грамотная речь, стрессоустойчивость, умение оперативно переключаться на другие задачи руководителя, внимательность, желание учиться и развиваться, ответственность, командный дух
- уверенный пользователь ПК, преимуществом будет являться умение работать в программах Excel, Word
- преимуществом будет являться знание Закона о Защите прав потребителей
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.)
- официальная заработная плата 62 600 руб. до вычета НДФЛ
- работа в БЦ класса «А» Poklonka Place в пешей доступности от метро «Кутузовская»
- график работы 2/2 с 09:00 до 21:00
- поддерживающая среда для профессионального ( роста и карьерного развития благодаря собственной образовательной платформе – SNQ Академия, где регулярно проводятся вебинары, практические встречи и обучения для профессионального и личностного развития
- корпоративные скидки на продукцию нашего бренда и программы лояльности от партнеров компании (спорт, путешествия, досуг, программы кредитования и страхования)
- забота о вашем здоровье: компенсация ДМС в зависимости от стажа и офисный врач для консультаций
- налаженная корпоративная культура с мероприятиями, праздниками и подарками для сотрудников и их детей
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель контакт-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Стабильная работа в одной из ритейл компаний. Своевременная оплата труда. Корпоративные мероприятия для сотрудников офиса и возможность приобретать товар с хорошей скидкой.
Что можно улучшить
Систему обучения для сотрудников офиса.
Оператор горячей линии
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Близость к дому, адекватные люди, адекватное восприятие реальности
Что можно улучшить
Заработную плату, коллектив, отношение к исполнительным людям
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 775 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
39%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
13%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
5%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие заявки)
от 60 000 ₽
Оператор линии (входящий поток)
от 55 000 ₽
Оператор линии (call-центр)
от 55 000 ₽
Специалист call-центра
от 45 000 ₽