Аналитик-специалист по сопровождению ППО
Наша ИТ-компания более 20 лет реализует масштабные проекты для государственного и коммерческого секторов. Команды специалистов уже разработали и внедрили свыше 3 000 социально-значимых ИТ-проектов, которые каждый день делают жизнь российских граждан удобной и комфортной. Через наши системы проходит более 5 млн. операций в день.
Сейчас мы в поиске Аналитика по сопровождению ППО
Задачи:
Выполнение работ по поддержке функционала прикладного программного обеспечения:
- Изучение и использование в работе законодательства;
- Анализ, категоризация и решение обращений пользователей ППО;
- Взаимодействие с пользователями в системе управления инцидентами в рамках решения обращений;
- Контроль сроков решения запросов, инцидентов, проблем;
- Наполнение базы знаний сопровождения;
- Составление оперативной и статистической отчетности по запросам, инцидентам и проблемам;
- Участие в тестировании и сдаче доработок ПО Заказчику;
- Разработка/доработка пользовательской документации к ПО;
- Взаимодействие с техническими специалистами, взаимодействие с разработкой.
Что нужно для успешного старта:
- Образование высшее;
- Опыт работы в сфере сопровождения ПО;
- Готовность к изучению большого объёма нормативно-правовых актов и их использования в работе;
- Понимание основ работы информационных систем;
- Составление SQL-запросов к БД;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, вежливость;
- Готовность к офисному формату работы.
Что мы предлагаем:
- Возможность принять участие в социально-значимых проектах федерального масштаба, перенимая экспертизу у настоящих профи;
- Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
- Система наставничества на время адаптации и поддержка в профессиональном развитии;
- Долгосрочные проекты и возможность перехода в другие команды;
- Доверие к сотрудникам и отсутствие микроменеджмента;
- Приятные бонусы - корпоративные скидки в SkyEng, СИТИЛИНК, xFit, оплата обучения и другие льготы в составе гибкого соцпакета.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
- цикличность звонков, больше всего в конце и начале месяца, а между ними было много свободного времени
- выдают оборудование (ноутбук, наушники, монитор)
- поддерживают корпоративную культуру
- лояльное отношение руководства
- удаленный формат работы
- дмс предоставляется после года работы и компенсация незначительная
- внезапное закрытие проекта, на котором ты работаешь - это очень возможная ситуация в этой компании. В таком случае тебя могу перевести на другой проект с абсолютно другой информационной базой, либо уволить
- бессмысленные деловые игры и обучение, которые далеки от реальных кейсов на работе
- коллеги выше по должности не обладают достаточными знаниями, но выступают в роли наставников
- отсутствие взаимодействия с руководителем
- навязывание дополнительных обязанностей, которые не относятся к твоей работе, давление
- иногда обязательные переработки, но они оплачиваются
- тебя рассматривают, как рабочую силу, не более
- редкие корпоративы или совместные мероприятия, почти отсутствует взаимодействие с коллегами, вы практически не знакомы