Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и консультировать пользователей по работе ПО MS Dynamics CRM, передавать их запросы профильным специалистам и внешним подрядчикам. Мы предлагаем продвинуться в этих вопросах и решать вместе с нами сложные задачи.

Итак, вливаясь к нам в команду Вам предстоит:

  • Анализировать Заявки от пользователей, консультировать по работе ПО MS Dynamics CRM
  • Координировать работы по заявкам между внутренними исполнителями, смежными подразделениями и внешними заказчиками. Предоставлять обратную связь.Ставить задачи разработчикам
  • Выполнять административные процедуры, администирировать пользователей. Решать вопросы установки ПО, контроля работы системы, выполнять типовые запросы на обслуживание
  • Анализировать и решать инциденты между CRM и другими системами, контролировать обмен данных
  • Составлять отчёты о выполнении задач. Писать инструкции для пользователей.

Что ждём от Вас:

  • Опыт продвинутой работы в CRM системах или администрирования CRM систем
  • Опыт решения пользовательских запросов связанных с ошибками программы, ошибками пользователей, проблемами с интеграциями с другими системами
  • Умение разбираться в технических задачах, логических связях, процессах автоматизации
  • Готовность понимать и дисциплинированно исполнять установленные процедуры технической поддержки.

Что предлагаем:

  • Гибкий график работы
  • Рабочий день с 09:00 до 17:30
  • Расширенный социальный пакет: бесплатное питание в столовой офиса (в случае посещения офиса), ДМС, дополнительные отпускные дни, материальная помощь в критических ситуациях, бесплатные оздоровительные/спортивные мероприятия
  • Правительственные льготы – мы аккредитованная IT-компания

  • Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера
  • Корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
  • Офис: 10-15 минут от м. "Бульвар Дмитрия Донского" на корпоративном транспорте (г. Щербинка).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Cпециалист поддержки бизнес-приложений SAP CRM
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комус
3,8 825 отзывов
Москва,
15 ноября 2024
Ведущий специалист поддержки и кастомизации Битрикс24
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UFirst
3,8 201 отзыв
Москва,
вчера
IEK GROUP
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 184 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
73% Корпоративный транспорт
72% Корпоративные мероприятия
70% Медицинское страхование
67% Место для парковки
66% Профессиональное обучение
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Удаленная работа
56% Компенсация питания
49% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
39% Оплата мобильной связи
38% Оплата транспортных расходов
36% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант CRM
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению и сопровождению Bitrix24
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор CRM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант SAP CRM
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить