Аналитик сопровождения ИС
Мы – РТК ИТ, федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ.
Мы занимаемся полным циклом разработки программных продуктов, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса группы компаний «Ростелеком». Наши ИТ-решения, отвечают современным реалиям как в ИТ-архитектуре, так и в телеком-бизнесе. Используя современные технологии, подходы к разработке и архитектуре мы достигаем максимально эффективного результата.
О проекте: ФЭД или Федеральный электронный договор. Разработка ПО заключения электронного договора с клиентом в момент подключения ему услуг.
Чем предстоит заниматься?
2-я+ линия поддержки федеральных ИС
- Обработка инцидентов, выявление причин их возникновения.
- Поддержание в актуальном состоянии действующей документации, ведение "базы знаний" по проектам в Jira, Confluence.
- Кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения сложных задач поддержки.
- Выполнение работ в рамках эксплуатации и поддержки бесперебойной работы системы.
- Работа с требованиями.
- Аналитика, разбор кейсов и формирование требований для устранения дефектов.
- Актуализация технической, эксплуатационной документации в процессе жизненного цикла программного обеспечения.
- Проведение обучения пользователей систем.
Что нам требуется?
- Знание принципов проектирования программного обеспечения.
- Знание методологий и стандартов в области управления жизненным циклом программного обеспечения.
- Знание моделирования ER-диаграмм.
- Базовое знание LAMP.
- Базовое знание SQL, опыт в составлении запросов, знание структуры составления запросов.
Является плюсом:
- Опыт работы PostgreSQL.
- Знание PMBOOK, SWEBOK, ITIL, ITSM.
- Технический английский.
Что мы предлагаем?
- 100% удаленная работа.
- Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия.
- Гибкое начало рабочего дня, подстраивай его под свою жизнь и работу с командой.
- С первого дня работы «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
- Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом.
- Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Удобно выстроен корпоративный портал, планирование отпусков
2. Абсолютное отсутствие карьерного роста в рамках отдела и других отделов. Никто абсолютно не заинтересован в карьерном росте сотрудника.
3. Отсутствие роста оплаты труда
4. Отсутствие возможности обучаться в рамках компании.
5. График работы с ночными сменами.
6. Абсолютно неинтересные и рутинные задачи.