Оператор клиентской поддержки
38 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
- Начальное вознаграждение от 38 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
- Мы сотрудничаем в формате 2/2, при этом ты можешь самостоятельно выбирать - работать в день (9:00 - 21:00 МСК) или ночь (21:00 - 9:00 МСК) на твой выбор. В ночные часы ты будешь получать дополнительно 20% к вознаграждению.
- За первые две недели мы обучим тебя специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку время вместе с первой выплатой.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов и отельеров по продукту и действующим бронированиям на входящих звонках, в чатах и письмах;
- Распределять сложные заявки по другим командам клиентского сервиса.
Ты - наш герой, если
- Грамотно излагаешь мысли на русском и английском языках (B1+) как устно, так и письменно;
- Стремишься помогать людям и умеешь слышать проблемы;
- Начинаешь свою карьеру или уже имеешь опыт в клиентском сервисе.
Все, что нужно для работы - это
- Компьютер или ноутбук;
- Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
- Тихое рабочее пространство.
Всего несколько шагов - и ты в международной компании:
- Убедись, что в твоем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp;
- Нажми "Откликнуться", и в течение 5 минут тебе напишет наш бот;
- Ответь на вопросы бота и запиши несколько аудио-сообщений;
- Мы вернемся с решением в ближайшие дни!
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Минск
Похожие вакансии
Специалист поддержки второй линии (тикеты)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиапоинт
13 отзывов
Минск,
сегодня
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
1 250 - 2 800 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гончаров Никита Дмитриевич
70 отзывов
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Удобная удаленная работа. Адекватные вышестоящие менеджеры и руководство. Зарплата выплачивалась вовремя.При хорошей ответственной работе, есть возможность карьерного роста.Есть возможность удобного графика.В целом одно из лучших мест где я работал
Что можно улучшить
Лично меня всё устраивало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 204 отзывов
72%
Своевременная оплата труда
71%
Удаленная работа
41%
Корпоративные мероприятия
36%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
33%
Медицинское страхование
33%
Профессиональное обучение
32%
Оплата больничного
27%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Удобное расположение работы
21%
Компенсация питания
12%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
1 270 - 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
1 100 - 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие сообщения в Яндекс
1 250 - 2 800 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор CRM / Специалист технической поддержки / Технический специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки L2 (со знанием английского и русского языков)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru