Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки L2 (со знанием английского и русского языков)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
АмДев – продуктовая компания, лидер рынка Magento продуктов. Мы разработали более 300 продуктов, которые используют бизнес-клиенты по всему миру, среди которых: Blizzard, Canon, eBay, Olympus, Adobe, Nestle и многие другие.

Наша миссия – предоставлять самые качественные решения для e-commerce сферы, как за счет инновационных продуктов так и путем безупречного уровня технической поддержки. Мы помогаем тысячам интернет-магазинов по всему миру расти и развиваться.

Мы ищем специалиста технической поддержки, который сможет оперативно и
эффективно решать вопросы наших пользователей по продуктам и сервисам, обеспечивая высококачественное обслуживание. Если ты любишь помогать людям и обладаешь отличными коммуникативными навыками, присоединяйся к нашей дружной команде!
Твои задачи будут включать:

  • Быстрое и точное решение вопросов клиентов, связанных с покупкой продуктов и сервисов и их использованием, по электронной почте и через Slack (около 25% от всех запросов);
  • Исследование (рассмотрение) технических проблем посредством эффективной коммуникации с клиентом и воспроизведения ситуации локально и на стороне клиента и решение технических проблем при помощи базы известных решений или передачи обращения разработчикам для дальнейшего анализа (около 75% запросов);
  • Анализ входящих обращений клиентов для выявления, отслеживания статуса и содействия в решении наиболее частых проблем;
  • Участие в создании внутренней документации по продуктам и внешней базы знаний для пользователей;
  • Активное взаимодействие с бизнес-аналитиками, продукт-менеджерами, тестировщиками и разработчиками в рамках активностей по улучшению наших продуктов и сервисов.
Что мы ждем от тебя:
  • Отличные навыки письменного и устного общения на русском (C1-C2) и английском (B2-C2) языках;
  • Эмпатия, ответственность, честность и готовность помогать пользователям;
  • Готовность быстро учиться и работать в различных сменах (у нас есть утренние, вечерние смены и периодическая работа на выходных);
  • Желание работать в команде и стремление к личному росту.
Будет плюсом:
  • Опыт работы в службе поддержки или понимание основ электронной коммерции и веб-технологий;
  • Опыт работы с Linux терминалом (понимание базовых консольных команд и системы прав доступа пользователей).

Что мы предлагаем:

  • Работу над продуктами, которые приносят прибыль;
  • Официальное оформление по ТК РБ с первого дня работы;

  • Расширенный социальный пакет с различными бонусами;

  • Возможность удаленной работы или в офисе;

  • Много других классных условий и возможностей для роста.

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной истории АмДев!

Вакансия является планируемой к замещению.
Ключевые навыки
English B2
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Минск
Похожие вакансии
Диспетчер (со знанием английского языка)
800 - 1 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HVAC and Appliance repair guys LLC
5,0 1 отзыв
Минск,
вчера
Mid-Junior → Middle Tech Support Specialist
800 - 1 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онлайн Маршрутки
Минск,
11 января 2025
АмДев
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Customer support
1 900 - 2 300 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контроля качества обслуживания клиентов (со знанием английского языка)
800 - 1 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Manager (English >B2 only)
150 - 300 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
VIP Loyalty manager (English, Polish, German, Italian)
700 - 1 060 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки второй линии (тикеты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить