Ночной специалист клиентской поддержки
40 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
- Начальное вознаграждение от 40 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
- Мы сотрудничаем в формате 2/2 ночь (21:00 - 9:00 МСК). В ночные часы ты будешь получать дополнительно 20% к вознаграждению.
- За первые две недели мы обучим тебя специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку время вместе с первой выплатой.
Чем предстоит заниматься
- Работать с изменениями текущих бронирований (услуги, даты, тип номера, и др.);
- Находить оптимальные пути решения проблем в ходе коммуникаций с клиентами, отелями и посредниками;
- Фиксировать свои победы в CRM системе.
Ты - наш герой, если
- Грамотно излагаешь мысли на русском и английском языках (B1+) как устно, так и письменно;
- Стремишься помогать людям и умеешь слышать проблемы;
- Начинаешь свою карьеру или уже имеешь опыт в клиентском сервисе.
Все, что нужно для работы - это
- Компьютер или ноутбук;
- Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
- Тихое рабочее пространство.
Всего несколько шагов - и ты в международной компании:
- Убедись, что в твоем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp;
- Нажми "Откликнуться", и в течение 5 минут тебе напишет наш бот;
- Ответь на вопросы бота и запиши несколько аудио-сообщений;
- Мы вернемся с решением в ближайшие дни!
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Сотрудник технической поддержки
30 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Васильев Артем Александрович
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки в онлайн-школу
до 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Онлайн-школа Тетрика
150 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Аккаунт-менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень приятно осознавать масштаб этой работы! Комфорт во всем - график не строгий, много свободы действий, необычные проекты, вечеринки в офисе для сотрудников и многое другое. Есть скидки на бронь для работников. Коллектив молодой и амбициозный.
Что можно улучшить
Расположение офиса вообще не удачное и радует то, что хотя бы каждый день туда не нужно добираться.
Специалист поддержки клиентов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный график 2 через 2, платят достойно, есть приятные бонусы в виде скидок на сервис психологич.поддержки или на изучение иностранного языка. Работа полностью удаленная. Коллеги, с кем общалась, все приятные и отзывчивые люди.
Что можно улучшить
Ушла только потому, что тяжело без живого общения. Это был первый мой опыт удаленной работы, и, наверное, последний.
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Реализацию людей поддерживают и поощряют. Нет четкого графика дня, это удобно. С коллективом быстро нашла язык, все люди коммуникабельные. На курсах подтянула английский - часть оплаты компенсировали.
Что можно улучшить
Вроде слышала, что разрабатывали систему для мотивации работников, но ее так и нет пока что.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 204 отзывов
72%
Своевременная оплата труда
71%
Удаленная работа
41%
Корпоративные мероприятия
36%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
33%
Медицинское страхование
33%
Профессиональное обучение
32%
Оплата больничного
27%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Удобное расположение работы
21%
Компенсация питания
12%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер поддержки клиентов
54 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов на звонках (без автообзвона)
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки офис\удаленно
40 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки агентов (без продаж, без звонков)
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru