Специалист голосовой поддержки офис\удаленно
О компании:
«До зарплаты» – удобный онлайн-сервис микрокредитования. Наша компания на рынке уже более десяти лет: мы начинали с офлайн-офисов ещё в 2009-м году (и открыли их больше сотни в десяти городах России), а сейчас полностью перешли в онлайн-режим и работаем по всей территории РФ. Компания «До Зарплаты» признана крупнейшей в своём секторе в Северо-Западном регионе.
В связи с расширением штата мы ищем специалиста call-центра – дружелюбного и коммуникабельного человека, который легко вольётся в наш дружный коллектив.
Опыт работы в call-центре приветствуется, но мы готовы рассмотреть кандидатов и без опыта работы.
Рассматриваем кандидатов только из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. После прохождения обучения в ОФИСЕ (10 дней), можно работать удаленно или по желанию из офиса.
Что предстоит делать:
-
Принимать входящие звонки, помогать действующим клиентам (консультировать по услугам, тарифам, условиям).
-
Работать с вопросами и пожеланиями наших клиентов, находить оптимальные пути решения.
-
Вносить информацию о звонках в базу данных компании.
-
Работа только с входящим потоком звонком, БЕЗ ПРОДАЖ
Наши пожелания к кандидату:
-
Позитивный настрой.
-
Стрессоустойчивость.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Коммуникабельность.
-
Уверенное владение ПК.
-
Обучаемость.
-
Желание расти и развиваться.
Со своей стороны мы предлагаем:
-
Оплачиваемую стажировку.
-
Белую заработную плату: оклад + премия. Первые 3 месяца, премия выплачивается в полном размере.
-
Далее: оклад + KRI+ дополнительные бонусы за успехи в работе
-
Оформление по ТК РФ- в аккредитованную IT компанию
-
График 2/2 с 9:00-21:00/10:00-22:00; 5\2 с 9:00 до 18:00\ 10:00 до 19:00.
-
Удобные и гибкие скрипты для обработки обращений.
-
Возможность быстрого карьерного роста (развития до руководящей должности).
-
Супер-современный офис в шаговой доступности от м. Старая Деревня. На данный момент мы полностью отказались от офлайн-отделений и перешли в иной формат: теперь выдача займов осуществляется онлайн, а все наши сотрудники трудятся в комфортабельном офисе.
-
Оборудованные зоны отдыха, массажное кресло, капсула сна, безлимитные латте и капучино, собственная библиотека.
-
Бесплатное парковочное место для сотрудников БЦ.
-
Регулярные тренинги для повышения квалификации
-
Тимбилдинг, веселые и интересные корпоративные мероприятия.
Чего у нас нет и не будет:
-
Дресс-кода.
-
Поиска клиентов, в том числе холодных звонков.
-
Обязательного минимума/максимума в диалоге (никаких допродаж и жёстких скриптов, максимально естественный процесс коммуникации с клиентом).
P.S. В работе нам помогают три принципа:
1. Клиент не всегда прав.
-
Мы не наказываем за каждую жалобу со стороны клиента. Обоснованность претензий проверяется – прослушиванием записей телефонного разговора, поскольку мы не считаем априори, что «клиент всегда прав» и уважаем наших сотрудников.
2. Мотивация лучше штрафов
-
Мы материально поощряем лучших: у нас действует система дополнительного премирования за каждый положительный клиентский отзыв о сотруднике (+500₽).
Система мотивации абсолютно прозрачна: стабильный оклад+ премиальная часть
3. Всё чётко и ясно, в конце месяца каждый сотрудник получает подробный отчет по расчету заработной платы.
Наши приоритеты – это спокойная и продуктивная рабочая обстановка, взаимопомощь и создание условий для карьерного роста. Как показывает практика, такой формат наиболее результативен.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
2. Уютный современный офис.
3. Своя библиотека.
4. Можно взять электра-самокаты летом :)
6. Бесплатный кофе, чай, газированные напитки.
2. За все время работы (около 8-9 месяцев) было два обучение. Когда только устроилась (две недели, где изучали программу, тарифы) и ещё одно спустя 3-4 месяца по отработки возращений. На этом тренинги приостановились.
3. Негатив со стороны клиентов, нужно отрабатывать возражения. Всвязи с чем быстро наступает выгорание.
4. График 2/2, кому то удобно, но по продуктивности это не совсем подходит (мое мнение) да и заработная плата зависит от выработки часов. Плюс, чтобы у тебя действительно выходила нормальная зп, ты берёшь дополнительные смены. От этого устаёшь ещё больше.
5. Программа очень часто перестаёт работать от этого качество работы резко ухудшается. И конечно же влияет на премию (минус денежки)
6. Есть акция, поблагодарил клиент +500 руб к премии. (Скорей это плюс….) Но система оценки для каждого сотрудника своя. Кому то клиент скажет: «спасибо, *имя* вы мне все понятно объяснили». Отравляешь на оценку тебе говорят нет, не подходит. Отправит другой сотрудник и диалог будет аналогичен и его засчитают. Думаю компании нужно прописать критерии оценки.
7. Обратную связь о работе вообще не собирают. HR проведут собеседование подпишут договор и забывают о тебе. В период адаптации в твоей жизни участвует только руководитель и то если сам будешь о себе напоминать.
8. Перерывы. Для каждого сотрудника перерывы распределены по времени. И так как сотрудник находится в линии и зачастую разговаривает с клиентом и не может выйти на перерыв в назначенное время, и от этого из приходится сдвигать не только тебе но и другим коллегам. Полная неразбериха.
9. Нет возможности уйти на удаленную работу. По крайне мере для отдела горячая линия.
10. Нет компаративных мероприятий.