Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки в онлайн-школу

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)!
Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов занятий на нашей платформе и помогли 41 тысячи школьников улучшить свои знания., всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей (удаленно).

Чем предстоит заниматься:

  • обработка обращений в Omnidesk от пользователей (учеников, преподавателей) по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (совершение телефонных звонков, от 30 звонков в день);
  • редко: проведение тестирований на выявление потенциальных багов.

Что нам важно:

  • умение работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься;
  • наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат сотрудничества;
  • Полная занятость (режим 5/2, 11:00-20:00/12:00-21:00 мск);
  • Средний совокупный доход от 40.000 руб., до 60.000 руб.;
  • Полноценное обучение функционалу, плавный ввод в должность;
  • Поддержка на всех этапах от куратора;

  • Готовые инструкции и скрипты;

  • Сотрудничество с самозанятыми - добавляем к общей сумме выплаты 6% для уплаты налога;

  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Откликайся и сразу пиши в чат hh, мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Клиентоориентированность
Mac Os
MS Office
Настройка ПК
Настройка ПО
Настройка серверов
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в онлайн-школу
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онлайн-школа Тетрика
4,6 150 отзывов
Санкт-Петербург,
6 января 2025
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
48 600 - 64 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Skyeng
4,2 1 388 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, хороший отзывчивый коллектив и руководители, которые всегда помогут. График гибкий, можно согласовать с руководителем удобный график или отпроситься в случае форс-мажора, всегда идут на встречу. Можно совмещать работу, либо работать как на основной работе, хорошо подходит для студентов. Оплата без задержек.
Что можно улучшить
Оптимизировать работу других отделов, тк иногда твоя работа полностью зависит от работы другого отдела, ввести мотивацию сотрудников, снизить ключевые показатели, повысить заработную плату.

Специалист поддержки

Нижний Тагил,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибкий график, возможность обучения и карьерного роста. Руководители всегда открыто к обратной связи и готово учесть мои пожелания и предложения.
Оплачиваемый отпуск и покрытие налога.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами (не хватает своевременной обратной связи от других подразделений, чтобы быстрее и качественнее решать проблемы клиентов).
Повышение\индексация з/п, учитывая увеличение инфляции.

Специалист службы поддержки пользователей

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Работаю в компании уже год, очень нравится то, что работа является полностью удаленной.
Также, хочу отменить, что перед началом работы проводится обучение, где подробно разбираются все рабочие моменты, проходит знакомство с коллегами и руководителями. Коллектив и руководство очень дружелюбный, всегда помогут и пойдут на встречу.
Что можно улучшить
Больше возможности развития именно в своём отделе. Для удаленных работ часто выдают гарнитуру и оплачивают интернет, к сожалению, этого в компании не предусмотрено.
Онлайн-школа Тетрика
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 150 отзывов
93% Удаленная работа
87% Своевременная оплата труда
58% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
17% Оплата больничного
11% Удобное расположение работы
5% Наличие кухни, места для обеда
3% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки
30 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить