Avia Support Specialist
45 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем специалиста по работе с B2B партнерами в авиа-сегменте.
Обязанности:
- Поддержка партнеров на всех этапах работы с авиа-продуктом (поиск, бронирование, выписка);
- Прием и обработка заявок партнеров по авиа-бронированиям (обмен, возврат, коррекция данных, бронирование дополнительных услуг);
- Взаимодействие с поставщиком по вопросам авиа-бронирований;
- Внесение информации о проделанной работе в CRM систему.
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности и высокой нагрузки;
- Грамотная речь, владение навыками деловой переписки на русском и английском языках (Upper-Intermediate);
- Быстрая обучаемость, нацеленность на результат.
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение найти подход к любому человеку;
Будет плюсом:
- Опыт работы с клиентами в авиа-сегменте, например:
- в аэропорту (на стойке регистрации/информации);
- в авиакомпании (в клиентской/агентской поддержке);
- в туризме. - Знание систем бронирования авиа-билетов (Amadeus, Galileo, Сирена);
- Опыт работы с b2b партнерами (корпоративными клиентами и b2b агентами);
Условия:
- График работы 2/2 (09:00-21:00 по MSK );
- Обучение 2 недели по графику 5/2 (9:00 - 18:00 MSK);
- Оклад 45 000 руб. net + бонусы KPI после испытательного срока дневные смены ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Удаленная работа.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Support specialist в день
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Холдем
1 отзыв
Москва,
5 ноября 2024
Специалист колл-центра/специалист первой линии техподдержки
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Барлайн
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Удобная удаленная работа. Адекватные вышестоящие менеджеры и руководство. Зарплата выплачивалась вовремя.При хорошей ответственной работе, есть возможность карьерного роста.Есть возможность удобного графика.В целом одно из лучших мест где я работал
Что можно улучшить
Лично меня всё устраивало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 151 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
90%
Удаленная работа
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Система наставничества
44%
Медицинское страхование
44%
Оплата больничного
44%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
36%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Удобное расположение работы
28%
Компенсация питания
16%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (удаленный формат)
до 62 342 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Specialist
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/оператор сопровождения клиентов
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга (удалённо)
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru