Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

до 73 343
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка звонков (входящие/исходящие);
  • Консультирование по услугам сети клиник, запись на прием, подтверждение записи;
  • Обработка обращений в мессенджерах;
  • Работа в медицинской информационной системе, в CRM.

Требования:

  • Грамотная устная речь;
  • Среднее профессиональное образование / высшее образование;
  • Работа в контакт-центре будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Дисциплина и стрессоустойчивость;
  • Восприимчивость к обучению и большому потоку информации.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Оплата труда: 436,57 рублей/час;
  • График работы: 5/2 по 10 часов (выходные плавающие);
  • Оплачиваемое обучение (1,5 недели).
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Способность к обучению
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 027 отзывов
Москва,
вчера
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДНКОМ
4,7 55 отзывов
Москва,
вчера

Оператор call-центра

Подольск ,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Коллектив ,из за которого и не хотелось уходить
Месторасположение
График работы
Что можно улучшить
Руководство
Заработную плату

Оператор call-центра

Подольск ,
июль 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Близость к дому. Подходящий для меня график работы. Уютное место для перерывов, правда, если ты не успел и задержался в звонке с пациентом, то на перерыв ты не идёшь.
Что можно улучшить
Улучшить систему обучения. В отделе обучения, колл-центра, за 10 дней пытаются вбить в голову человеку столько информации, что естественно в голове "каша". Далее нужно сдать тест. Но так как ты в этой сфере впервые, то сдаешь ты, зазубренные знания. После обучения, ты вливается в работу, и через пару недель, тебя готовы оставить в свободном "плавании". Сложилось впечатление, что девиз компании "Задавай меньше вопросов и греби, как можешь". И за опоачиваемое обучение,щапоатят только тем, кто проработал 3 месяца. Тр есть 2 недели, ты учишься бесплатно.Пришла на обучение с 10-ю соискателями. В итоге осталось только 3-е. Я так понимаю, в компании текучка, раз переодически открываются вакансии. Я нашла работу через месяц, после того, как ушла из этой.

Оператор call-центра

июнь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Работа в чистом офисе. Прекрасный коллектив, наставники по обучению и старшие операторы всегда готовы помочь.
Процесс обучения операторов очень хорош и структурирован. Раздают распечатки с нужной информацией, объясняют процесс "от" и "до".
Большая кухня с холодильниками, микроволновками, раковинами, столами. Так же есть куллер с горячей и холодной водой. На этаже несколько туалетов. Уборка помещений проходит каждый будний день.
Рабочий процесс неплохо налажен.
Что можно улучшить
Зарплата. Работа довольно сложная, звонков очень много, а операторов мало. Многие новички, которые приходят на обучение быстро сварачивают в сторону выхода, потому что много информации, много требований к работе и при этом маленькая зп. Пока я там работала высшее руководство не очень хотело повышать зарплату операторам. Это было главной причиной увольнения.
Дента-Эль, клиника Семейная
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
77% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
36% Корпоративные мероприятия
26% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
16% Медицинское страхование
13% Система наставничества
5% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор Call-центра / Администратор клиники
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в сеть клиник
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на телефон/ Оператор call-центра / Специалист контактного центра
50 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящие заявки (без поиска, без холодных звонков)
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить