Специалист/оператор сопровождения клиентов
Мы ПИК-Аренда – дочерняя компания группы ПИК, крупнейшего застройщика России.
Наша компания более 8 лет помогает сдавать и снимать квартиры в разных регионах России.
Что нужно делать:
-
Общаться с действующими клиентами по телефону и в мессенджерах;
-
Отвечать на вопросы наших клиентов: найти ответ можно с помощью нашей базы знаний или коллег, далее перезвонить клиенту с целью - решить и закрыть вопрос;
-
Взаимодействие со смежными отделами;
-
Работа в CRM системе.
Мы предлагаем:
- Любимая удаленка – работай там, где удобно;
- Оплачиваемое обучение – мы погрузим тебя в специфику продукта с наставником, где можно легко и быстро адаптироваться (5 дней по 3-4 часа в день);
- Удобный график 2/2 с 10:00 до 21:00/22.00 (Мск), перерыв 1 час 15 мин;
-
Доход на старте от 40 000 т.р (в первый месяц работы выплачиваем гарантированную премию новым сотрудникам для комфортной адаптации), далее оклад 28 500 т.р + премия от 4 700 до 14 200 т.р;
- Возможность брать доп. смены и растить уровень дохода (по желанию);
- Пересмотр мотивации после прохождения исп. срока и увеличение дохода по результатам;
-
Выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
-
Оформление в рамках самозанятости;
-
Для амбициозных специалистов есть понятный и простой путь роста на руководящие позиции с поддержкой и обучением;
- Рефералка: бонус за каждого, кто присоединится к нам по рекомендации – 7 000 руб.
Для нас важно:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт взаимодействия со скриптами, регламентами + быстрый поиск нужной информации;
- Наличие ноутбука/компьютера на базе Windows от 7 версии, хорошее соединение интернета, гарнитура и тихое место для работы;
- Чувство юмора? — Отлично! Сарказм? — Идеально!
Будем рады сотрудничеству!