Менеджер по сопровождению
“Яркие Дети” - это международная сеть детских центров. Мы проводим развивающие занятия для детей от 8 месяцев до 12 лет. Наша система занятий разработана педагогами и психологами специально для центров “Яркие дети”.
-
В нашей сети более 30 центров;
-
“Яркие Дети” основаны в 2002 году;
-
В России наши клубы открыты более чем в 15 городах;
-
Более 20 000 малышей одновременно посещают наши центры;
-
Более 250 специалистов работают с детьми одновременно;
-
Собственная CRM система, методология, учебники;
-
Лучший образовательный центр России в 2019 г.;
-
Входим в ТОП лучших образовательных центров Екатеринбурга по версии Е1 и другим городам.
В связи с ростом и развитием компании сейчас в команду мы ищем Менеджера по работе с партнерами.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Коммуницировать с партнерами в переписке и по Zoom;
-
Анализировать эффективности работы франчайзи, искать новые точки роста показателей;
-
Работать с воронкой продаж и давать качественные рекомендации по ней;
-
Добиваться выполнения данных рекомендаций партнерам;
-
Ведение отчетности;
-
Проводить групповые планерки для партнеров (разбор показателей);
-
Предоставлять информацию по партнерам по запросу руководителей.
Мы подойдем друг другу, если ты:
-
Имеешь опыт работы с партнерами/клиентами от 6 мес;
-
Умеешь построить доверительные эффективные отношения с любым партнером;
-
Понимаешь организацию основных процессов в бизнесе (воронка продаж, конверсии, маркетинг, цена клиента);
-
Свободно владеешь ПК и программами Microsoft Office;
-
Готов работать в режиме многозадачности;
-
Умеешь находить общий язык с людьми.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
-
Карьерный рост;
-
Удаленный формат работы из любой точки планеты;
-
Корпоративное обучение;
-
Удобный график 5/2: с пн. по пт. с 10:00 до 19:00;
-
Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад + KPI+% от роялти;
-
Возможность работать в востребованной области и быть частью команды, которая меняет подход к образованию;
-
Сильная команда профессионалов, нацеленная на рост;
-
Оплачиваемый отпуск.
Навыки:
-
Деловая коммуникация
-
Ведение переговоров
-
Сопровождение клиентов
-
Клиентоориентированность
-
Консультирование клиентов
-
Работа с клиентами
-
Работа с CRM
-
Организация деловых встреч
-
Деловая переписка
-
Развитие продаж
-
Управление процессами
-
Планирование
-
Стратегическое мышление
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).