Старший менеджер отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Контролировать работу отдела клиентской поддержки, ответы на входящие обращения;
- Вести и контролировать задачи отдела в таск-менеджере;
- Описывать внутренние регламенты отдела;
- Проводить собрания и встречи;
- Взаимодействовать со смежными отделами по рабочим вопросам;
- Поддерживать запуск новых городов (франчайзи-партнеров);
- Вносить предложения по улучшению/автоматизации процессов и, при согласовании, реализовывать их;
- Решать спорные вопросы и конфликтные ситуации;
- Информировать партнёрскую сеть о важных изменениях в компании через корпоративные сервисы.
Что для нас важно:
- Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми;
- Стрессоустойчивость и умение налаживать контакт с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь, знание правил деловой переписки;
- Внимательность к деталям и умение анализировать информацию;
- Опыт работы в клиентской поддержке будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Удобный график работы в офисе в центре Екатеринбурга (ул. Малышева, 71, ТЦ BOLSHOY);
- Уютный офис с кондиционером, кофемашиной, печеньем и всем необходимым для комфортной работы;
- Руководителей, которые заинтересованы в Вашем обучении и росте;
- Активную корпоративную жизнь, молодую и веселую команду;
Заработная плата по итогам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Callibri
32 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Менеджер по сопровождению
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Детский центр развития Яркие дети
7 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93%
Удобное расположение работы
93%
Наличие кухни, места для обеда
93%
Корпоративные мероприятия
87%
Своевременная оплата труда
67%
Удаленная работа
67%
Система наставничества
47%
Оплата больничного
47%
Гибкий рабочий график
20%
Профессиональное обучение
13%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (сервис-менеджер)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению и развитию клиентов
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru