Менеджер по работе с клиентами / Фермер
Мы компания - интегратор, занимаемся внедрением и автоматизацией CRM-систем в сфере девелопмента и производственных компаний уже 10 лет. Если по простому, то мы сопровождаем ежедневную работу отделов продаж и маркетинга в их it-инфраструктуре.
Мы являемся официальным партнером amoCRM, входим в ТОП-20 из 14 тыс. партнеров и ТОП-1 на Урале и ТОП-5 в рейтинге отраслевых интеграторов на рынке недвижимости по версии DigitalDeveloper.
Мы ищем менеджера по сопровождению действующих клиентов (фермера).
Основная задача: поддержка и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании, включая допродажи.
Что нужно будет делать:
- Вести активные коммуникации с клиентами по телефону, переписке в мессенджерах, посредством видеоконференций;
- Презентовать услуги и сервисы (с целью допродажи действующим клиентам компании);
- Формировать договора/счета/акты через виджеты в amoCRM;
- Фиксировать поступления платежей по ответственным сделкам в amoCRM;
- Вести ежедневную и еженедельную отчетность и статистику;
- Участвовать в общих планерках отдела и компании.
Мы сработаемся если у Вас есть:
- Навыки планирования собственной работы и приоритизации задач;
- Опыт работы в продажах и аккаунтинге от 1 года. При этом готовы обучить соискателей без опыта работы в аналогичной должности!
- Знание и опыт работы в amoCRM, Битрикс24;
- Умение формулировать, актуализировать и корректировать коммерческие предложения под запрос каждого текущего клиента и подготовка условий для партнерского сотрудничества с сервисами;
- Хорошо поставленная устная речь, высокие коммуникативные навыки, грамотная письменная речь.
Что мы предлагаем:
- Работу в современном комфортном офисе в центре Екатеринбурга, график: 5/2, рабочий день с 10:00 – 19:00ч / либо 09:00 - 18:00ч по времени Екатеринбурга;
- Стабильная заработная плата: оклад + фиксированная премия + переменная часть от продаж - обсуждается индивидуально на интервью;
- Трудоустройство по ТК РФ с доходом от 100 000 до 120 000 рублей на руки ( при выполнении показателей и + премии за допродажи);
- Карьерный и финансовый рост - за полгода работы по достижению результатов;
- Работу в удобной CRM - системе с интуитивно понятным подходом к работе, наличие базовой автоматизации задач и возможности расширять её под запросы сотрудника;
- Работу в аккредитованной IT-компании, с вводом в должность, руководителем-наставником, который поможет адаптироваться и достичь результата;
- Регулярные внутренние обучения продажам и крутые внешние обучения (например обучение продажам Resulting от М.Гребенюка);
- Молодой коллектив ( в среднем 30 лет), корпоративные мероприятия ( тимбилдинги, выезды на природу), подарки ко дню Рождения (сертификаты) и корпоративный мерч.
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что хотите с нами работать, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу на борт Регаты». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).