Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами / Фермер

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания - интегратор, занимаемся внедрением и автоматизацией CRM-систем в сфере девелопмента и производственных компаний уже 10 лет. Если по простому, то мы сопровождаем ежедневную работу отделов продаж и маркетинга в их it-инфраструктуре.

Мы являемся официальным партнером amoCRM, входим в ТОП-20 из 14 тыс. партнеров и ТОП-1 на Урале и ТОП-5 в рейтинге отраслевых интеграторов на рынке недвижимости по версии DigitalDeveloper.

Мы ищем менеджера по сопровождению действующих клиентов (фермера).

Основная задача: поддержка и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании, включая допродажи.

Что нужно будет делать:

  • Вести активные коммуникации с клиентами по телефону, переписке в мессенджерах, посредством видеоконференций;
  • Презентовать услуги и сервисы (с целью допродажи действующим клиентам компании);
  • Формировать договора/счета/акты через виджеты в amoCRM;
  • Фиксировать поступления платежей по ответственным сделкам в amoCRM;
  • Вести ежедневную и еженедельную отчетность и статистику;
  • Участвовать в общих планерках отдела и компании.

Мы сработаемся если у Вас есть:

  • Навыки планирования собственной работы и приоритизации задач;
  • Опыт работы в продажах и аккаунтинге от 1 года. При этом готовы обучить соискателей без опыта работы в аналогичной должности!
  • Знание и опыт работы в amoCRM, Битрикс24;
  • Умение формулировать, актуализировать и корректировать коммерческие предложения под запрос каждого текущего клиента и подготовка условий для партнерского сотрудничества с сервисами;
  • Хорошо поставленная устная речь, высокие коммуникативные навыки, грамотная письменная речь.

Что мы предлагаем:

  • Работу в современном комфортном офисе в центре Екатеринбурга, график: 5/2, рабочий день с 10:00 – 19:00ч / либо 09:00 - 18:00ч по времени Екатеринбурга;
  • Стабильная заработная плата: оклад + фиксированная премия + переменная часть от продаж - обсуждается индивидуально на интервью;
  • Трудоустройство по ТК РФ с доходом от 100 000 до 120 000 рублей на руки ( при выполнении показателей и + премии за допродажи);
  • Карьерный и финансовый рост - за полгода работы по достижению результатов;
  • Работу в удобной CRM - системе с интуитивно понятным подходом к работе, наличие базовой автоматизации задач и возможности расширять её под запросы сотрудника;
  • Работу в аккредитованной IT-компании, с вводом в должность, руководителем-наставником, который поможет адаптироваться и достичь результата;
  • Регулярные внутренние обучения продажам и крутые внешние обучения (например обучение продажам Resulting от М.Гребенюка);
  • Молодой коллектив ( в среднем 30 лет), корпоративные мероприятия ( тимбилдинги, выезды на природу), подарки ко дню Рождения (сертификаты) и корпоративный мерч.

И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что хотите с нами работать, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу на борт Регаты». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Бумажный документооборот
Битрикс24
amoCRM
Сопровождение сделок
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
90 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Генезис
4,9 4 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Менеджер отдела продаж (B2B, B2C)
90 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Меньшиков HR
4,9 6 отзывов
Екатеринбург,
12 ноября 2024
WEB-Regata
4,7
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (ландшафтный дизайн)
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентской сети
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам без холодных звонков
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер корпоративных клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (дизайнеры)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить