Менеджер по сопровождению клиентов (сервис-менеджер)
DIKo® — Федеральная компания комплексного оснащения IT-инфраструктуры бизнеса.
Динамично развивающаяся компания на территории РФ, занимающая лидирующие позиции на территории УРФО.
Компания работает исключительно на рынке B2B и B2G.
В команду DIKo® требуется Менеджер по сопровождению клиентов (сервис-менеджер)
Пожелания к кандидату:
- уверенное владение ПК, MS Office, Excel, 1С;
- ведение документооборота;
- уверенные навыки коммуникации, делового общения, внимательность к деталям, системное мышление, навыки тайм-менеджмента;
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт работы с клиентами с прямым взаимодействием на уровне первых лиц компании;
Чем предстоит заниматься:
- работа с действующей теплой базой клиентов;
- подведение и сверка итогов работы с клиентами;
- сопровождение клиента по оформлению документов;
- сопровождение текущих заявок по клиентам;
- решение административных вопросов с действующими клиентами;
- согласование изменений договорных условий;
- работа с 1С, Excel.
Что мы предлагаем:
- оплачиваемые отпуска и больничные;
- график работы: 5/2, в пятницу сокращенный день (до 17-00);
- обучение и развитие: тренинги, вебинары, работа с наставником;
- работа в современной и динамичной компании, которая растет с каждым годом;
- возможность карьерного роста внутри компании;
- лояльного и поддерживающего руководителя;
- активную корпоративную жизнь в компании (сплавы, поездки на озера, вечеринки).
Профессиональная и дружная команда DIKo® ждёт тебя, стань её частью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).