Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Notamedia — аккредитованный ИТ-холдинг, один из лидеров рынка заказной разработки и интеграции. С 2004 года мы помогаем бизнесу и государству быть на шаг впереди в цифровом мире.

Наши проекты — это решения, которыми миллионы людей пользуются каждый день: портал mos, МСП.РФ, мобильное приложение "Госуслуги Культура" и многие другие, все проекты имеют социально-значимую направленность. Мы создаем технологии, которые автоматизируют критическую инфраструктуру Правительства Москвы, а также решения для лидеров рынка — Сибур, Jaguar&Land Rover, AURUS, IBS, ВТБ, Capital Group и др. В нашем портфолио более 650 проектов и свыше 200 наград, а также первые позиции в ведущих рейтингах. Всё это стало возможным благодаря команде из 400+ профессионалов в области разработки, аналитики, дизайна и менеджмента.

О работе:

Работа в 3 линии (взаимодействие с 0, 1 и 2 линией), проверка инфы от наших заказчиков (Веб-приложений на базе платформы Битрикс24), они делают первичную проверку, далее кидают нам и мы делаем финишную перепроверку.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Техническая поддержка пользователей
  • Консультации клиентов по возникшим вопроса
  • Эскалация и маршрутизация проблем, выявленных в работе сервисов и служб в смежные подразделения
  • Классификация, маршрутизация и эскалация входящих запросов на группу ИТ
  • Первичная диагностика проблем и сбор информации по инцидентам пользователей
  • Работа с проектной документацией
  • Взаимодействие с командой аналитиков, тестировщиков и разработчиков. Понимание цикла работы.

Что мы ждем от Вас:

  • Опыт взаимодействия с технической поддержкой
  • Умение собирать, структурировать, документировать и анализировать информацию
  • Навык работы с таск/баг трекерами, грамотное описание задач/багов
  • Навык анализа проблем в ИТ сервисах

Любим стратегию win-win, поэтому предлагаем:

  • Удобный формат работы и гибкий график: удаленно, можно вне рф / гибрид или уютный офис в мск, рядом с м. Алексеевская - на выбор; начало рабочего дня с 9:00 до 11:00, если живете в очень далеком часовом поясе, не сильно страшно, можем договориться о графике
  • Оформление: тк, гпх, ип, solar staff
  • Оборудование: предоставляем, можем отправить по всей рф
  • Забота о здоровье: дмс со стоматологией после года работы (сроки могут быть сокращены), дополнительные 9 sick days
  • Крутая команда, поддержка и обучение: в команде Ноты комфортно работать и легко расти, мы поможем быстро влиться и прокачать экспертизу благодаря опытным наставникам, в компании нет токсиков и надменности со стороны руководства, можно написать в тг, хоть ген диру. А если требуется доп. обучение – компенсируем 50% его стоимости
  • Атмосфера и корпоративы: выездные корпоративы для сотрудников из всех регионов и их семей и тематические вечеринки в офисе, оплачиваем перелет и отель, 3 раза в год
  • Проекты федерального масштаба и быстрый рост: возможность участвовать в крупных проектах, быстро видеть результаты своей работы и расти в должности
  • Стабильность: работа в аккредитованной IT-компании с 20-ти летней историей

Если тебе близка стратегия win-win, откликайся, будем рады сотрудничеству :)

Ключевые навыки
user case
bags
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
60 000 - 75 000
Kaiten
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1L
Домиленд
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Хороший чистый офис, близко к метро. Веселый коллектив, профессиональные разработчики
Что можно улучшить
Некоторые менеджеры как руководители не совсем компетентны.
Notamedia
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
92% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
81% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
50% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
40% Медицинское страхование
37% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
13% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Старший специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1-я линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job