Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оптимакрос – крупный независимый российский вендор. Разработчик системы корпоративного уровня CPM/EPM класса.

Наш продукт — универсальная платформа для оптимизационного, консолидационного, интегрированного планирования, прогнозирования, бюджетирования, управления HR, контроля выполнения KPI и других видов аналитики.

Платформа обеспечивает возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

Присоединяйся к нашей дружной команде в качестве старшего специалиста технической поддержки!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка запросов клиентов и франчайзи на форуме технической поддержки.

  • Управление задачами технического маркетинга и проектами в области

  • технической поддержки.

  • Разработка процессов третьей линии технической поддержки.

  • Анализ эффективности существующих процессов.

  • Участие в тестировании нового ПО и внедрение инновационных решений.

  • Подготовка регулярных отчетов о работе и рекомендации по оптимизации процессов поддержки.

  • Обучение и менторство сотрудников, повышение уровня компетенций в области технической поддержки.

  • Ведение документации по обеспечению технической поддержки и участие в разработке стандартов и руководств.

Какие навыки и опыт ждем от тебя:

  • Высшее техническое образование в области информационных технологий или эквивалентный опыт работы.

  • Опыт работы в области технической поддержки или IT-поддержки от 1 года.

  • Глубокие знания современных IT-технологий и принципов технической поддержки.

  • Навыки управления временем, приоритизации задач и управления проектами.

  • Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.

  • Знание английского языка на уровне достаточном для чтения технической документации.

  • Высокий уровень владения Excel.

Будет круто, если ты имеешь:

  • Опыт работы с базами данных;

  • Знание SQL, JavaScript.

Работа у нас — это:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании;

  • Удаленный формат работы;

  • Прозрачная система вознаграждения;

  • Возможность соблюдать work/life balance;

  • Программа Work&Life Bonus (компенсация медицинских услуг, фитнеса, рабочего оборудования, а также обучения и курсов);

  • Возможность посещения внутренних митапов и неформальных мероприятий;

  • Возможность обучения английскому языку;

  • А самое главное – возможность расти вместе с нами, общаться с коллегами без излишних формальностей, повышать свой уровень знаний и работать в удовольствие.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (3 линия)
Программный Продукт, ИТ-компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Customer support engineer/Инженер поддержки
DataGo!
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Оптимакрос
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97% Своевременная оплата труда
97% Удаленная работа
94% Гибкий рабочий график
79% Корпоративные мероприятия
73% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
18% Удобное расположение работы
12% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант поддержки (портал поставщиков)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job