Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1-линии технической поддержки в смену 1/3

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.

Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.

НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.

Проект: "Государственная система паспортно-визовых документов нового поколения"

Ваши будущие задачи:

  • Прием обращений по телефону и эл. почте;

  • Регистрация заявок в ServiceDesk;

  • Первичная диагностика нештатной ситуации;

  • Разрешение стандартных нештатных ситуаций своими силами средствами удаленного доступа, либо их маршрутизация согласно действующей схеме маршрутизации инцидента;

  • Отслеживание сроков и качества исполнения инцидентов;

  • Процедура обратной связи с пользователями по результатам разрешения инцидентов или для уточнений в ходе решения инцидента;

  • Взаимодействие при необходимости с другими подразделениями предприятия, субподрядчиками, третьими лицами, руководством – по телефону, эл. почте, через ServiceDesk или иную программу учета заявок, при помощи мессенджеров;

  • Решение выявленных нештатных ситуаций и/или информирование пользователей о них в превентивном порядке

  • Ведение базы знаний: написание/правка инструкций по решению нештатных ситуаций во внутренней базе знаний.

Для нас важно:
  • Опыт работы на горячей линии или технической поддержке (в call-центре, контактном центре, в диспетчерской службе, в службе техподдержки, в дата-центре, ЦОД);
  • Опыт работы с автоматизированными системами приема и учета заявок (ServiceDesk/HelpDesk).

Мы предлагаем:

  • Белую заработную плату;
  • График работы: первые 2-4 месяца 5/2 офис, далее смена 1/3;
  • Оформление по ТК РФ (срочный ТД);
  • ДМС после испытательного срока (АльфаСтрахование);
  • Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект);
  • Возможность профессионального развития;
  • Отсутствие опен-спейсов и строгого дресс-кода;
  • Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса;
  • Возможность обучения;
  • Тренажерный зал в офисе.
Ключевые навыки
Linux
ServiceDesk
Helpdesk
Деловая переписка
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 84 отзыва
Москва,
сегодня
Дежурный инженер / Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RDP.RU
4,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 5-10 лет
1,7
Что нравится
Оформление по тк, своевременная выплата заработной платы, 13 зарплата.
Что можно улучшить
Руководство, дмс, зарплата (в н.в. ниже рынка), повышение квалификации (в н.в. Обучение сотрудников не проводится) карьерную лестницу (в н.в. отсутствует).
НИИ Восход
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
83% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
65% Место для парковки
64% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
40% Удаленная работа
28% Компенсация питания
27% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
до 60 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2ой линии поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
87 999 - 87 999
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить