Технический специалист
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в первой и второй линии технической поддержки будет явным плюсом, так же как и работа с системами поддержки пользователей;
- знание принципов построения информационных систем;
- навыки построения эффективного диалога и анализа ситуации;
- способность понимания сути проблемы пользователя и формирования предложений решения проблемы;
- желание учится и развиваться.
Обязанности:
Участие в полном цикле поддержки информационных систем:
- консультация пользователей по работе с ИС, разработанными в ТПУ;
- постановка задач разработчикам на устранение ошибок в работе ИС;
- сопровождение информационного ресурса с инструкциями (разработка новых, актуализация имеющихся);
- разработка обучающих курсов для сотрудников и студентов по работе с ИС (в Moodle), запись видеоинструкций;
- сопровождение и развитие системы ТП (на базе Naumen SD);
- контроль исполнения заявок ТП (взаимодействие с агентами сети ТП);
- формирование требований и описания услуг для настройки системы ТП под запрос агентов системы.
Условия:
- заработная плата от 35 000 руб.;
- 8-ми часовой рабочий день;
- пятидневная рабочая неделя;
- знакомство с лучшими практиками по разработке и сопровождению ПО, знакомство с прекрасным миром IT;
- работа в отличной команде, где у каждого есть чему поучиться;
- офис в центре г. Томска.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
35 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UMSSoft ltd
4 отзыва
Томск,
11 ноября 2024
Специалист по обслуживанию техники в инженерной команде лицея
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье
4 отзыва
Томск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
29%
Гибкий рабочий график
27%
Корпоративные мероприятия
22%
Медицинское страхование
21%
Место для парковки
20%
Удаленная работа
19%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Система наставничества
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 1 линия
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик в технической поддержке IT
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)
36 000 - 36 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки системы управления доступом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru